Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

08.03.2014

Наша читательница, художественно одаренная Марина Михайловна Чистова, написала повесть "Весна придет!", которую Вы можете прочитать, пройдя по ссылке http://gold-child.ru/forum/messages/forum34/topic4108/message28145/#message28145

28.01.2014

Облегчит проезд к месту реабилитации и обратно Авиакомпания ЮТэйр, подписавшая соглашение с Фондом "ВИТА" о поддержке одних из самых не защищенных наших граждан - детей-инвалидов.

20.11.2013

В 2013 году НП Культурный центр «Без Границ» провёл первое в России исследование доступности веб-сайтов русскоязычного интернета для людей с ОВЗ. Исследование проводилось группой независимых экспертов при официальной поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 

Проект вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2013 в категории «Государство и общество».


Поиск на сайте




Рассылка

01.02.2012

1. Колонка главного редактора
2. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
3. Литературная страничка.Е.Калинчук.Скобяных дел мастер

23.01.2012

1. Колонка редактора - что было и что будет, а так же деловое предложение;
2. Интервью А.В.Суворова журналу "Современное дошкольное образование";
3. Марк Бурно: "Понять силу своей слабости" (Интервью с основателем терапии творческим самовыражением)

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

Архив рассылок


Последние сообщения с форума

05.05.2024 20:56:36
Советы тем, кто не делает прививок.
Просмотров: 583501
Ответов: 6744
05.05.2024 20:55:02
Прививки от гриппа
Просмотров: 12322285
Ответов: 189186
06.04.2014 09:56:30
Наша проза.
Просмотров: 259540
Ответов: 3
06.12.2012 20:02:06
Просим поддержать открытое письмо!
Просмотров: 178635
27.05.2012 12:00:12
Кохлеарный имплантат
Просмотров: 83690
Ответов: 11




Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
Мультяшки!
Здравствуйте,батюшка!
Вы пишите-
Существует лишь один повод для расстройства - собственные грехи. Вы об этом?

Нет , расстрилась по поводу непонимания друг друга.Я иногда расстраиваюсь ,к примеру, из-за того ,что сын и отец не понимают друг друга.Как тут не расстроиться и не переживать за них?По- другому -не могу или не умею. Ну ,и когда грехи есть ,то особенно,но в данном случае своей особой вины и не вижу-имею ввиду мультики.
вы пишите-
Простите - это я, наверное, виноват. Зря влез с этими несчастными мультиками...
Никто не виноват.
вы пишите
А с кем же мне ещё быть-то?
Ну,да...
И еще- Надя ,пишешь о духовности.Вот до духовности какой-то мне лично расти да расти.Потому как, о какой духовности может идти речь,если мне нравится смотреть фильмы-ужасов.И совсем недавно заставила себя-Что ты смотришь,отольни от экрана,выключи.Выключила.Не на сколько выдержки хватит не знаю.И сын,кстати ,любит.Но я не учила и не потакала.
Так что мне расти да расти еще до духовности ...Если я вообще правильно понимаю -понятие духовность.
Рисунок
Ну вот, издержки интернет-общения. Ребята, да не обижалась я. И не думала даже. Просто написала свои мысли и ощущения после прочтения последних постов, но безо всякого камня за пазухой (и ни в чей огород не собиралась его кидать ). Так что простите, что взбаламутила Больше не буду.
Алёнушка
А Вы прежде хорошую ссылку оставляли - там очень много православных фильмов. Может, у кого из знакомых с безлимитным интернетом попросить скачать себе - да и смотреть на здоровье!

Надежда

И не надо обижаться! Лучше обсудить все "за" и "против" какого-нибудь конкретного мультфильма...

Помощи Божией!
ЦитатаА Вы прежде хорошую ссылку оставляли - там очень много православных фильмов. Может, у кого из знакомых с безлимитным интернетом попросить скачать себе - да и смотреть на здоровье!
Город маленький,отец Алексий,возможности такой нет.Может и есть у кого, но я не знаю.
Рисунок
Цитата(Священник Алексий @ 2.7.2007, 16:59) [snapback]2104[/snapback]
Лучше обсудить все "за" и "против" какого-нибудь конкретного мультфильма...

Помощи Божией!

а я вроде и пыталась, но никто в обсуждение не бросился, скорее в осуждение...
Надежда,добрый день!

Тогда скажите, пожалуйста, есть ли у вас доводы против тех основных положений, что я раскрыл в статье, выложенной в своём сообщении в конце предыдущей страницы?

Помощи Божией!
Практические вопрос: как объяснить ребенку, что человек с необычной (некрасивой по меркам здоровых людей) внешностью (к примеру, человек с СД - согласитесь, не идеал красоты) может быть хорошим и не надо питать отвращение только при одном взгляде на него? Как с теми взглядами, что изложены в статье, люди будут воспринимать соего сына-"ДАУНА"?!?! Или только красивые - добрые?!?! Заблуждение на мой взгляд! Внешность не важна! Важны мысли, поступки и даже ребенок должен это понимать, а не тыкать пальцами в ДАУНОВ и бросать в них камнями, только потому, что мультики учат, что хорошие всегда должны быть красивыми!!!! Это пример из жизни, моей жизни и меня он очень уж беспокоит.

Про Алешу Поповича. Текст былин, я уверена, читали все. И что же, разве там написано, что Алеша Попович был семи пядей во лбу? Нееет! Как раз к нему и поговорка "Сила есть - ума не надо". Да и силы как таковой не было - пустая болтовня да бахвальство. Разве умом и силой победил он Тугарина? Не хотела бы я, чтобы у моего сына был такой идеал. Поэтому и мультик вполне соответствует.
И кстати, Добрыня Никитич в мультфильме очень умный и серьезный, обстоятельный и сильный, добрый и справедливый. И идея о том, что не нечисти всякой надо бояться, а людей (подлого Колывана, к примеру) ине очень нравится. Ни у кого ребенок не бился в истерике от того, что в саду Бабаем напугали? У меня бился - на мультике популярно объяснила, что даже Змей Горыныч добрый. А чем плох Елисей, делавший все возможное, чтобы стать сильным и заслужить Забаву. Не все богатыри от рождения, но если постоянно работать над собой - все получится. Бейте, ругайте, но это мое мнение.
Добрый день, Надежда!

Цитата(Надежда @ 4.7.2007, 18:14) [snapback]2142[/snapback] как объяснить ребенку, что человек с необычной (некрасивой по меркам здоровых людей) внешностью (к примеру, человек с СД - согласитесь, не идеал красоты) может быть хорошим и не надо питать отвращение только при одном взгляде на него?
Совершенно верный подход! Только в современных мультиках обозначена иная тенденция, а именно: во-первых, внешняя форма с отсутствием привлекательности непременно сопровождается внутренним злом (кстати, ещё и пропагандируемым в качестве нормы). Во-вторых, то, что "художники"-аниматоры пытаются показать красивым - на самом деле элементарный пиар эталона диспропорций, который, к тому же, непременно сопровождается вынесением на всеобщее обозрение внутренней грязи самих "положительных" героев.
Вспомните Шрэка: мерзость пропагандируется как не только нечто приемлемое, но даже и необходимое для современного человека, целью жизни которого является пресловутая борьба за существование...

ЦитатаКак с теми взглядами, что изложены в статье, люди будут воспринимать соего сына-"ДАУНА"?!?!
Элементарно. Как человека, у которого есть свои проблемы... как и у всех остальных.
А вот современная мультпропаганда жестокости, эроса и хамства будет побуждать подростков издеваться над теми, кто не вписывается в их представления.

ЦитатаИли только красивые - добрые?!?!
Одно от другого не зависит. А когда доброта нивелируется в принципе - вот это уже проблема из проблем!

ЦитатаВнешность не важна! Важны мысли, поступки и даже ребенок должен это понимать
Это - естественно.
А какие поступки у тех персонажей мультиков, которые преподносятся в качестве положительных?.. Вот то-то и оно...

ЦитатаПро Алешу Поповича. Текст былин, я уверена, читали все. И что же, разве там написано, что Алеша Попович был семи пядей во лбу? Нееет!
Образование тут ни причём. Однако, существует такое понятие как патриотизм. Слишком легко стало в последнее время охаивать всё русское... Знать, кому-то так надо...

ЦитатаРазве умом и силой победил он Тугарина? Не хотела бы я, чтобы у моего сына был такой идеал. Поэтому и мультик вполне соответствует.
Вот об этом я и говорил (см. выше).

Цитатаидея о том, что не нечисти всякой надо бояться, а людей (подлого Колывана, к примеру) ине очень нравится.
Похоже на очередной оккультно-шизофренический синдром (по типу "Диагностики кармы"). Виноватым может быть кто угодно, но только не я! Довольно продуманное взращивание фобического невроза: кругом - подлецы да негодяи, их и надо бояться...

Цитатана мультике популярно объяснила, что даже Змей Горыныч добрый.
Вот-вот... Если злу придать благовидную окраску - тут и происходит смешение понятий и этических категорий, с последующим за этим упразднением способности критического мышления, постепенно переходящим к олигофрении.

Ваш ход. Помощи Божией!
Так-так.. Фобический невроз? Нельзя людей бояться? Вы своему ребенку разрешаете чужим дверь открывать? а на улице разговаривать или идти куда-то? Все люди добрые и хорошие? Или все-таки ребенку объяснить на примере мультика, что есть плохие и хорошие? В мультике один отрицательный герой - Колыван, а среди людей на улице сколько? Все добрые и пушистые? И нет извращенцев, убийц и воров? Не говорю, что я такая прям хорошая и идеальная, но надо реально смотреть на вещи.
Опять мысль моя упущена. Речь шла о КОНКРЕТНОЙ жизненной ситуации - ребенка в саду до истерики напугали бабаем. Пусть так и остается? Пусть боится темных углов из-за всякой нечисти? Причем вымышленной! Не это ли нанесение вреда детской психике? А в Царевне-лягушке Баба-Яга Ивану-царевичу помогала - тоже олигофренов растили на Руси-то?
Добрый день!

Цитата(Надежда @ 4.7.2007, 20:25) [snapback]2145[/snapback]
Нельзя людей бояться? Вы своему ребенку разрешаете чужим дверь открывать?
Бояться греха надо, а иных людей - остерегаться, и не потому что они - плохие (нам не дано судить), а в силу того, что нам при встрече с ними может быть хуже.

ЦитатаИли все-таки ребенку объяснить на примере мультика, что есть плохие и хорошие?
Верно! Вот только дело - в способах...

ЦитатаВ мультике один отрицательный герой - Колыван, а среди людей на улице сколько?
Не знаю - соцопрос не проводил. Целью же настоящего мультвоспитания вижу иллюстрацию зла и греха, а вовсе не "злюк" и "грешников".

ЦитатаВсе добрые и пушистые?
Нет. Только мы с Вами.

ЦитатаРечь шла о КОНКРЕТНОЙ жизненной ситуации - ребенка в саду до истерики напугали бабаем. Пусть так и остается?
Пусть так не остаётся. Только с мультиками эта ситуация не связана...

ЦитатаА в Царевне-лягушке Баба-Яга Ивану-царевичу помогала - тоже олигофренов растили на Руси-то?
Пример Бабы-Яги характерен прежде всего тем, что человек, опять, же, учится разделять зло и его носителя, не смешивая их, то есть - не впадая в грех осуждения. Зло - оно остаётся злом. А к тому, кто зло совершает, нужно относиться снисходительно: ведь зло - болезнь души, а болезнь не порицается - она лечится.
Кроме того, советские сказки не допускали вхождения зрителя (или читателя) в мир зла, с теснейшим соприкосновением его с ним, не растворяли человека в зле. Современный же мультпрокат эту дистанцию устраняет - а это чревато серьёзными последствиями...

Помощи Божией!
Добрый вечер, отец Алексий!
ЦитатаПусть так не остаётся. Только с мультиками эта ситуация не связана...
Отлично! Помогите мне, пожалуйста, дремучей и глупой, как справиться с такой ситуацией и не вызвать нареканий ни с чьей стороны? Как объяснить ребенку, что нельзя открывать двери чужим людям, что нечисти бояться не надо? Если не на мультиках, то как? Слова для ребенка не всегда значат столько же, сколько для взрослого. А иной раз фраза, оброненная другим человеком, застревает намного прочнее, чем то, что говорит мама - ситуация сложилась такая или сказано было эмоционально. Попробуй потом исправь это. Мне нужно решать конкретные жизненные ситуации - помогите.
Спасибо!
Добрый день, Надежда!

Цитата(Надежда @ 4.7.2007, 21:03) [snapback]2149[/snapback]
Помогите мне, пожалуйста, дремучей и глупой...
Желаете, чтобы похвалили? Всегда с радостью!

ЦитатаКак объяснить ребенку, что нельзя открывать двери чужим людям, что нечисти бояться не надо?
Ну, вообще-то это - не одно и то же... "Нечисть" имеет своё реальное бытие в личностных носителях (т.е. - бесах). Здесь надо обязательно вести речь о борьбе с грехом.
А ситуации житейские - их можно не только моделировать с помощью специальных способов (кстати, далеко не лучший вариант)... Мультики - конечно, нужны детям (я бы добавил: к сожалению, поскольку, по всей видимости, поколение "читающих" вымирает), но весь вопрос в том - какие.
О добре и зле говорят буквально все, однако, тут сразу возникает несколько вопросов:
1) что подразумевается под тем и другим?
2) какая модель поведения формируется у ребёнка благодаря тому отношению к добру и злу, которые навязываются ему сценаристом и режиссёром?
3) каковы сопутствующие характеристики этических категорий, пропагандируемые мультфильмами (то есть: проявление различных качеств вовне как форма этикета, степень привлекательности добра и зла и проч.).

ЦитатаЕсли не на мультиках, то как?
Примером личной святости. Это - лучший вариант. Помощи Божией!
Добрый день, отец Алексий!
Цитатая бы добавил: к сожалению, поскольку, по всей видимости, поколение "читающих" вымирает
С чего такой вывод? Мой ребенок с 10 месяцев выращен исключительно на книгах, причем на Пушкине, Чуковском (хотя последнего читаю с не все), Крылове - Глеб в 2 года знал Ворону и лисицу, стихах Маршака, Берестова, Усачева, Заходера, Козлова, Барто. Любимой книгой была "Веселая азбука" Григоре Виеру. Буратино, Маугли, сказки, былины - читаем теперь.

ЦитатаЖелаете, чтобы похвалили?
Да нисколько. Если бы хотела - сказала бы. Просто так себя ощущаю после бесед с Вами.
Дорогие друзья и коллеги.
Искала информацию для рассылки, и наткнулась на сайте у своей подруги вот на этот материал. Это не о мультиках, но очень близко к обсуждаемой теме.

Удачи всем!
Добрый день, Наталья!

Цитата(Natali @ 15.7.2007, 16:35) [snapback]2195[/snapback]
Искала информацию для рассылки, и наткнулась на сайте у своей подруги вот на этот материал. Это не о мультиках, но очень близко к обсуждаемой теме.
Материал действительно интересный. И полезный.
К нему можно лишь кое-что добавить: и по поводу современных жутких тенденций в системе образования, и о связи психических расстройств, вызываемых мультиками и фильмами, с развитием речи, и об интересной и уникальной системе драматической психоэлевации, разработанной И.Я.Медведевой и Т.Л.Шишовой в помощь развития у детей способностей к социализации, навыков общения, да и нравственных категорий.
Помощи Божией!
. Вечно я найду повод для расстройства. Посмотрите:
http://www.yavsemogu.ru/about/

"Идея создания фильмов для малышей, возникла у меня в мае 2006 года. Я был в гостях у моих хороших друзей. У них близнецы: Семен и Ульяна. В то время им исполнилось 7 месяцев. Дети копошились в манежике. Пришло время кормления. Если Семен ел свое овощное пюре с хорошим аппетитом, то Ульяна категорически отказывалась есть. Как вы думаете, что сделала мама, чтобы все-таки накормить дочь? Она включила телевизор, нашла программу с рекламой. И тут случилось чудо: Ульяну как магнитом притянуло к экрану, и она послушно съела свое пюре. Меня заинтересовало, чем можно занять таких малышей? Совершенно ясно, что телевизионная реклама - не лучший способ. Понадобилось некоторое время, чтобы собрать информацию. Совершенно естественно, я начал с российского рынка, но ничего не нашел. Оказалось, что такие программы есть за рубежом. Например, в США эти программы выпускает подразделение компании «Дисней» под брендом «Бэби Энштайн».
В течение некоторого времени мне удалось собрать команду единомышленников. Среди них были врачи, психологи, педагоги Монтессори, педагоги, занимающиеся по методиками российских авторов и т.д. Накопился достаточно большой материал. Соединив опыт зарубежных образовательных программ нового поколения с традициями российского образования (методики раннего развития), мы создали три первых диска серии «Я все могу» для самых маленьких. Конечно, первыми зрителями стали Ульяна и Семен, к тому времени им исполнилось 10 месяцев. Мои друзья позвали на первый просмотр гостей с маленькими детьми. По реакции детей и отзывам их родителей, я понял, что у моих фильмов есть свой зритель. Сейчас в разработке находятся новые фильмы этой серии для старших детей. Все фильмы построены по принципу «от очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному». Они представляют собой единую концепцию.
Мир изменяется быстро и динамично. Человека окружает большое количество разнообразной информации. Наиболее важным для нового поколения становится общение между людьми из разных уголков мира. Сегодня людям мало просто говорить на одном языке. Главное - понимать друг друга. По этому самым важным в коммуникации становится гибкость и вариативность мышления собеседников.
Не стоит на месте и технический прогресс - изменяются способы обучения детей. Современные плазменные панели экранов уже максимально безопасны для глаз человека. Мы не говорим о том, что каждый ребенок обязательно должен начинать свою жизнь с просмотра наших образовательных программ! Мы предлагаем родителям, у которых есть желание и потребность в раннем развитии детей, программы нового поколения. Лейтмотив фильмов: формирование творческих способностей личности".

Что настораживает в ситуации? Во первых, явный уклон в сторону "зомбирования" малышей. Одно название программы "Я все могу" чего стоит!
А во вторых... заявления типа "ничего не смог найти" очень далеки от истины. Игр, развивающих игр, море. Этой проблемой занимаются мои коллеги не только в Москве, но и на периферии. Поэтому, думается, тут мы имеем дело с дилетантом, пытающимся выдать желаемое за действительное.
Но я жду ваших комментариев.
Во-первых, насторожило ,что как бы акцент ,может и небольшой ,сделан на то,что когда ребенок кушает ,ему включили рекламу и он «слопал» все,а заодно и гадости рекламы подсознателно «проглотил»…Раз съел пищу и остальное усвоилось…
Я не знаю ,что там на этих фильмах…Конечно,название не самое удачное. Уметь все невозможно.А если в фильмах акцентируется именно это,то потом может родится ряд комплексов- у уже подрастающего ребенка.
-Я ведь все могу,а не сумел сделать то-то…
Комплекс неполноценности,неуверенности в себе
Развивать надо детей ,но ТУТ тоже что-то почувствовало не то…
Но – может кому удалось Увидеть эти фильмы?
Интересна ,реакция с этой стороны и комментарии.Что там,внутри фильма.?
Рисунок
Natali

Добрый день!
Простите за долгое отсутствие: надеюсь наверстать упущенное...

По поводу приведённой статьи могу согласиться с Алёнушкой: в её содержании вполне отчётливо просматривается мысль о том, что приём пищи ставится во главу угла, а всё остальное направлено исключительно на то, чтобы желудочно-кишечное желание удовлетворялось сполна... Перестановка акцентов ценностной ориентации - это первое.

Второе более очевидно - это реклама, или пиар, или способ зарабатывания денег посредством штамповки видеоматериалов кустарного производства.

Везде и всегда дети фыркают во время приёма пищи - и тем не менее в результате всё равно кушают, растут и развиваются. А вместе с кашей глотать неизвестно какие образы телереклам или мультиков с извращённой действительностью - как минимум, приводит к нарушениям в психическом развитии, да и рефлексы принимают безусловный характер, как у собаки Павлова...

Помощи Божией!
Почитал тред... немного расстроился... а еще больше, что не включился в свое время в обсуждение..

Моему сыну скоро 9. Я предпочитаю такой подход к мультикам. Так или иначе он будет в той среде, где зла много, есть подмена понятий и так далее. И ограничивай-не ограничивай мир свое сделает, и он рано или поздно посмотрит то, чего не давали родители. А будет не готов, не сможет разобраться.
Моя задача - не запрещать, а вместе с ним помочь разобраться - что к чему. Чтобы он начал различать в духе Христианства - что такое хорошо, а что такое плохо. А главное, убедиться, что он разбирается. Он и Потера читал, и критический разбор делает. И, думаю, если осознанность будет присутствовать, то его ни один фильм и ни один мультик не зазомбирует. Такая работа дала и мне очень много. Мне самому пришлось поднять вопросы, которые, как бы мимо меня проходили.
По этому поводу вспомню 90 псалом. Если "живый в помощи Вышнего... на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия..
Страницы: Пред. 1 2 3

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance