Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

08.03.2014

Наша читательница, художественно одаренная Марина Михайловна Чистова, написала повесть "Весна придет!", которую Вы можете прочитать, пройдя по ссылке http://gold-child.ru/forum/messages/forum34/topic4108/message28145/#message28145

28.01.2014

Облегчит проезд к месту реабилитации и обратно Авиакомпания ЮТэйр, подписавшая соглашение с Фондом "ВИТА" о поддержке одних из самых не защищенных наших граждан - детей-инвалидов.

20.11.2013

В 2013 году НП Культурный центр «Без Границ» провёл первое в России исследование доступности веб-сайтов русскоязычного интернета для людей с ОВЗ. Исследование проводилось группой независимых экспертов при официальной поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 

Проект вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2013 в категории «Государство и общество».


Поиск на сайте




Рассылка

01.02.2012

1. Колонка главного редактора
2. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
3. Литературная страничка.Е.Калинчук.Скобяных дел мастер

23.01.2012

1. Колонка редактора - что было и что будет, а так же деловое предложение;
2. Интервью А.В.Суворова журналу "Современное дошкольное образование";
3. Марк Бурно: "Понять силу своей слабости" (Интервью с основателем терапии творческим самовыражением)

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

Архив рассылок


Последние сообщения с форума

02.05.2024 02:59:44
Прививки от гриппа
Просмотров: 12252334
Ответов: 188923
01.05.2024 21:10:37
Советы тем, кто не делает прививок.
Просмотров: 579993
Ответов: 6694
06.04.2014 09:56:30
Наша проза.
Просмотров: 259527
Ответов: 3
06.12.2012 20:02:06
Просим поддержать открытое письмо!
Просмотров: 178619
27.05.2012 12:00:12
Кохлеарный имплантат
Просмотров: 83676
Ответов: 11




Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Родители глухих и с/с деток! ВАМ СЮДА!, делимся опытом. общаемся. поддерживаем друг друга
Цитата(Март @ 30.10.2006, 12:59) [snapback]79[/snapback]
Как я вижу? Создается топик с названием больницы, пишется, чем там занимаются, адрес, телефон, а форумчане ниже свободно комментируют: что там понравилось.



OK. Beryom tvoi variant!
Цитата(ksa @ 30.10.2006, 15:49) [snapback]72[/snapback] зачем список центров Минздраву? они и так их всех знают. ( я чего-то пропустила,наверное, упс)Минздрав знает центры, ksa, но не знает каковы там специалисты и качество обслуживания. Вот это меня и интересует. Вы тут с Мартом прекрасно поработали и я, честно говоря, от такой работы в восторге. Ну а зачем это все затевается, я думаю, понятно: мы хотим нормально жить и работать. И хотим (для блага нас и наших детей) научиться строить диалог с теми, к кому мы приходим с бедой.
Как-то в том самом Минздраве, который сейчас носит гордое название "Минздравсоцзащиты", говоря со специалистами, обронила фразу: "Простите, но иногда попадаются такие коновалы", и услышала в ответ: "Согласна. И их слишком много, как будто не в одних институтах учились". Надо помочь этим людям навести порядок на местах. А кто лучше нас это сможет сделать?
Цитата(Natali @ 30.10.2006, 17:15) [snapback]91[/snapback]
Минздрав знает центры, ksa, но не знает каковы там специалисты и качество обслуживания. Вот это меня и интересует.

Еще вопрос.
А где отзывы писать? Здеьс или в отдельном топике?
Цитата(ksa @ 31.10.2006, 1:45) [snapback]93[/snapback]
Еще вопрос.
А где отзывы писать? Здеьс или в отдельном топике?Отличный вопрос! Делаем топик:"Диалог с Минздравом" и все отзывы помещаем туда.
Всем привет! Я у Вас впервые. У меня дочка 2.6 лет 4- я на оба уха. Ходим в сад 1635 на Ленинском. У кого - нибудь есть информация по садикам для с\с детишек?
На мой взгляд это один из лучших с/с садов.Моя старшая дочка туда ходила.Владеет чистой речью.Сейчас учится в 6 кл. массовой школы(кстати закончилась 1 четверть,закончила на отлично )Все навыки были заложены там.Благодарна всем кто с ней занимался.Правда у нас3 степень.
Цитата(КСЕНЯ @ 3.11.2006, 19:25) [snapback]125[/snapback] Ходим в сад 1635 на Ленинском.Ксеня, здравствуй! Однажды я была проездом в Москве и заходила в 1635. Впечатление - очень серьезная директор. Сад сотрудничает с институтом коррекционной педагогики. Профессора прямо к ним в гости приходят.
Но все это внешние атрибуты. Какие там педагоги я не знаю. И насколько умеют ладить с детками и мамами-папами - тоже. А ведь это для малыша иногда самое важное.
Поэтому, хотелось бы услышать твое мнение.
И я присоединяюсь к вам, форум уже интересный smile:-)
Статья неплохая, но конечно есть ряд упущений, согласна с комментариями Ксанны насчет нее,
ребенок с 4 степенью с СА никогда не сравнится с обычным ребенком, не стОит родителям крошечных глухишей обещать это, как нам обещали : ваш ребенок будет совсем-совсем как обычный! Он НИЧЕМ не будет отличаться от обычных детей!
Мне кажется, врачи привыкли говорить такое родителям, чтобы родители растили ребенка в семье, а не спихивали в Интернаты, как раньше. Но это слишком далеко от истины.
Я много видела детей с глухотой, с которыми занимались с пеленок - это чудесные, умные, развитые детишки, но они совсем не адаптированы в ребячьей среде - у них иные реакции, они с трудом понимают не обращенную к ним речь, и речь их очень специфична.
Теперь когда мы сделали КИ, я верю что очень может быть, Вика пойдет в обычную массовую школу, но до сих пор переживаю, как ей там будет, сможет ли быть такой же непосредственной как другие дети, комфортно ли ей будет, будет ли понимать их приколы, отвечать на вопросы, понимать и усваивать их сленг.... Одно радует, что две дочки погодки наверное пойдут в один класс. Младшая немного будет Вике помогать.
По-моему, в обычной школе больше шансов, что к "глухишу" отнесутся с пониманием, чем в школе слабослышащих.

Парадокс? Только на первый взгляд. Для слышащих глухой - человек, у которого беда. Над которой стыдно смеяться. А для слабослышащих глухой - такой же как они сами, но ХУЖЕ.
Цитата(Март @ 4.11.2006, 15:11) [snapback]135[/snapback]
По-моему, в обычной школе больше шансов, что к "глухишу" отнесутся с пониманием, чем в школе слабослышащих.

Парадокс? Только на первый взгляд. Для слышащих глухой - человек, у которого беда. Над которой стыдно смеяться. А для слабослышащих глухой - такой же как они сами, но ХУЖЕ.
Мартин, даже уже не спорю, потому что мозоль на языке. Все зависит от педагога. От его умения строить отношения в классе и умения быть авторитетом.
У меня есть все основания считать Галину Алексеевну Яроц - первую учительницу моего старшего сына и мою подругу в Белоруссии, главным "виновником" того, что он закончил лицей в Белгороде и учится на бюджетном отделении в университете.
Потому что мы видели и другие классы и другие отношения, где Юра был откровенным изгоем. А ведь у нас было самое настоящее интегративное образование.
Это искусство - управлять и воспитывать детский коллектив. И не всем оно дано. Поэтому, тут не все однозначно и надо смотреть очень индивидуально каждый случай.
Натали, ну, естественно, зависит и от того, какие дети в классе, и от учителей, и от негласной политики поведения в школе, и от самой мамы ребенка...

Я говорил про самую стандартную ситуацию, когда учитель дает материал, поддерживает относительную дисциплину, но не углубляется в межличностные отношения. Когда дети обычные: не озлобленные волчата, но и не утонченные интеллектуалы до мозга костей, просто обычные дети со своими обычными детскими понятиями что хороши и плохо. Когда мамы-папы не особенно лезут в дела школьные, а дите не бежит к ним после самой первой насмешки жаловаться.

В такой ситуации слышащие дети не смеются над глухими (разве что самые маленькие). Это все равно, что толкнуть человека на костылях - такое могут откровенные отморозки. Дети, в своем большинстве, не отморозки и слыть ими не хотят.
Другое дело слабослышащие-глухой. Тут дети формально в равной ситуации, а фактически глухому ребенку сложнее адаптироваться к миру, что и вызывает насмешки.
Март, я не спорю. Просто констатирую факт - нет "стандартных" детей. У каждого свои особенности. И каждый с этими особенностями идет в детский коллектив. Как он в него впишется зависит от него, от педагога и от родителей.
В общем, это достаточно сложный процесс. Именно поэтому в институтах учат школьных психологов 5 лет. Да и то иногда с плачевными результатами. В общем, учат кучу народа, а в результате умеют работать единицы. Но это уже вообще далеко от темы
Natali, привет! О д\с 1635 - не могу сказать про всех, т. к. моя дочка посещает ясли и мы мало кого знаем, но в яслях и педагоги и воспитатели - золотые. Мы пошли в сад в неполные 2 года, целый месяц были там без аппаратов (не успели получить), при этом ребенка прекрасно понимали (хотя жестовой речи нет, мы слышащие), а через две недели после получения аппаратов она сказала "папа" и "дай" до этого было сплошное "а-а-а-а", на любое обращение. Сейчас в сад ходит как к себе домой. Отдельное спасибо заведующей- настоящий Педагог и Человек.
Надо бы учредить "Золотой фонд", в который записывать организации, оставившие о себе положительные впечатления.
Цитата(Март @ 4.11.2006, 15:11) [snapback]135[/snapback]
Только на первый взгляд. Для слышащих глухой - человек, у которого беда. Над которой стыдно смеяться.

А фиг знает я как в 3-м классе оглох полностью, так до конца в той же массовой школе и отучился, не чувствуя ни плохого, ни жалостливого отношения ну над произношением посмеивались иногда, но беззлобно. А если и были враги, подчеркивающие мою глухоту , то как раз их тех, кого злило, что глухой учится лучше и знает больше чем они.
А родителям , желающих отдать глухого ребенка в массовую школу, посоветовал бы обратить особое внимание на подготовку подрстающих отпрысков к отношениям с противоположным полом - вот тут для глухих школьников в слышащем окружении самое тяжкое будет

ЗЫ Март, этот пост написан в 20:31 по московскому времени, а время создания показано как 17:31 - подправь чуть настройки
Stolb, чем естественне ребенок ведет себя в окружающей среде, тем проще этой "окружающей среде" привыкнуть, что он не совсем как все. А вот насчет противоположенного пола - это ты прав. Тут такие трагедии разыгрываются...

ЗЫ А насчет времени: у меня на движке форума стоит московское время. И в настройках пользователя тоже московское. И время создания поста показывает правильно: 20:31 Так что настройки поправлять надо тебе: "Личные данные" -> "Настройки форума" -> "Ваш часовый пояс"
Цитата(Март @ 4.11.2006, 15:11) [snapback]135[/snapback]
По-моему, в обычной школе больше шансов, что к "глухишу" отнесутся с пониманием, чем в школе слабослышащих.

Парадокс? Только на первый взгляд. Для слышащих глухой - человек, у которого беда. Над которой стыдно смеяться. А для слабослышащих глухой - такой же как они сами, но ХУЖЕ.

Март, но ведь ребенок не просто глухой, а с КИ. ОНа уже многих слабослышащих своего возраста обгоняет по речи и развитию, от которых раньше отставала (из нашей группы по занятиям). Почему ребенок с КИ будет хуже слабослышащих детей в школе для слабослышек?

Март, извини, я почему-то решила что ты это написал в ответ на мое сообщение про школу и детей. А ты для всех.
ЦитатаТеперь когда мы сделали КИ, я верю что очень может быть, Вика пойдет в обычную массовую школу, но до сих пор переживаю, как ей там будет, сможет ли быть такой же непосредственной как другие дети, комфортно ли ей будет, будет ли понимать их приколы, отвечать на вопросы, понимать и усваивать их сленг.... Одно радует, что две дочки погодки наверное пойдут в один класс. Младшая немного будет Вике помогать.

Привет! Когда Вы делали КИ? По каким показаниям? Какая степень потери у Вики?
Привет. у нас тоже КИ. Нам 3 года, Ки сделали год назад. У нас сначала была 4 степень, потом глухота
Спою еще до кучи дифирамб садику 1635! Я на педагога просто молюсь. Воспитатели - чудо (но исключения всё-таки случаются). Все успехи Валюшки я приписываю исключительно садику. Моя задача - делать домашние задания, да разговаривать дома с ребенком. По причине ребенкиного "скорпионистого" характера дома не мы занимаемся с Валей, а она нас учит.
В сад ходим второй год. Сейчас у нас идет стремительный набор словаря. Я тут обнаруживаю, что она знает слова, которые мы вроде не озвучивали ей, да и в садике не "проходили", как говорится.
А вообще хочу сказать огромное спасибо всем, с кем общаюсь на форумах (здесь и на Еве). Потому что благодаря вам я наконец-то перестала сравнивать Валю с кем-то (лучше говорит или хуже, больше знает или меньше и т. д.). Кстати, отдельное спасибо Вие: для меня твоя старшая - как эталон. И по крайней мере я перестала нервно прислушиваться, как говрят старшие детки в садике.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance