Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

08.03.2014

Наша читательница, художественно одаренная Марина Михайловна Чистова, написала повесть "Весна придет!", которую Вы можете прочитать, пройдя по ссылке http://gold-child.ru/forum/messages/forum34/topic4108/message28145/#message28145

28.01.2014

Облегчит проезд к месту реабилитации и обратно Авиакомпания ЮТэйр, подписавшая соглашение с Фондом "ВИТА" о поддержке одних из самых не защищенных наших граждан - детей-инвалидов.

20.11.2013

В 2013 году НП Культурный центр «Без Границ» провёл первое в России исследование доступности веб-сайтов русскоязычного интернета для людей с ОВЗ. Исследование проводилось группой независимых экспертов при официальной поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 

Проект вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2013 в категории «Государство и общество».


Поиск на сайте




Рассылка

01.02.2012

1. Колонка главного редактора
2. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
3. Литературная страничка.Е.Калинчук.Скобяных дел мастер

23.01.2012

1. Колонка редактора - что было и что будет, а так же деловое предложение;
2. Интервью А.В.Суворова журналу "Современное дошкольное образование";
3. Марк Бурно: "Понять силу своей слабости" (Интервью с основателем терапии творческим самовыражением)

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

Архив рассылок


Последние сообщения с форума

02.05.2024 00:54:13
Прививки от гриппа
Просмотров: 12250897
Ответов: 188920
01.05.2024 21:10:37
Советы тем, кто не делает прививок.
Просмотров: 579947
Ответов: 6694
06.04.2014 09:56:30
Наша проза.
Просмотров: 259525
Ответов: 3
06.12.2012 20:02:06
Просим поддержать открытое письмо!
Просмотров: 178619
27.05.2012 12:00:12
Кохлеарный имплантат
Просмотров: 83674
Ответов: 11




Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Трисомия 21
Надя, я тебя очень прошу: собери все свои заметки, упражнения и пришли мне. Мне только что пришло приглашение на заседание "Круглого стола" в Гос. Думе. Там же будет и Николай Николаевич Малофеев - директор института коррекционной педагогики. Мы бы спокойно могли все эти материалы обсудить и быстро принять решение по ним. Сделай пожалуйста это в ближайшие 2 дня. Договорились?

Теперь - материал для тех, кто не получает мою рассылку. Очередные упражнения и пояснения к ним.

Для маленького ребенка положение лежа на животе – физически самое трудное. Ведь для того, чтобы поднять голову и приподняться на руках, ему придется двигаться, преодолевая силу земного тяготения. Это требует одновременного выполнения двух нелегких двигательных задач. Но, несмотря на трудности, использовать это положение важно для развития мышц шеи, плеч и предплечий. Лучше всего не торопиться и подождать, пока ребенок будет готов к этому положению. Вероятно, это произойдет, когда ему будет 2-3 месяца.

Существуют некоторые способы подготовки малыша к положению лежа на животе. Он начинает практиковаться в подъеме и контролировании положения головы, когда Вы носите его на плечах или держите на руках, прижимая к груди. Он сможет ненадолго поднимать голову, а затем снова опускать её Вам на плечо. Еще один способ добиться этого – полуоткинуться назад на диване, когда малыш лежит у Вас на груди. Если он поднимет голову, вы окажетесь лицом к лицу. Если он устанет, его голова ляжет Вам на грудь.

Когда малыш научится поднимать голову и будет делать это часто, кладите его на животик на твердую поверхность. Для того, чтобы он смог поднять голову, Вам придется поддерживать его за попку и предплечья. Если Вы будете нажимать на его ягодицы и поддерживать его локти, держа свои руки выше его локтей, тело малыша будет поддерживаться таким образом, что он, опираясь на руки, сможет сосредоточиться на поднятии головы и приподнимании верхней части туловища.

Если Вы не будете прижимать к полу нижнюю часть его туловища, надавливая на ягодицы, он согнет ноги в тазобедренных суставах и его попка приподнимется над поверхностью. Это движение заставит его голову и верхнюю часть туловища опуститься, и у него не будет возможности поднять голову и опереться на руки, чтобы приподняться. Когда малыш научится поднимать голову и грудь повыше и опираться на локти, ягодицы автоматически будут оставаться на поверхности и поддержка с Вашей стороны больше не понадобиться.

Рукам ребенка тоже нужна поддержка – такая, чтобы его локти оставались под плечами. Если его руки примут именно такое положение, то ему будет легче поднимать голову и он освоит наилучшее положение для приподнимания туловища на локтях. Без поддержки рук его локти разъедутся в стороны, и он не сможет отжиматься, чтобы опереться локтями. С плохой опорой ему будет труднее поднимать голову. Поддержка рук потребуется до тех пор, пока он не научится, опираясь, удерживать свои локти под плечами.


Совет по организации и проведению занятий. Прибегайте к помощи тех людей, за которыми малышу интересно наблюдать. Используйте интересующие его предметы в качестве стимулов, способных побудить его выполнить предлагаемые упражнения. Ваша задача – побудить его поднять голову, чтобы понаблюдать за Вами и за другими людьми, посмотреть на яркие или заводные игрушки, послушать музыку. Ему может понравиться даже смотреть на пластиковый шар и слушать скрип в тот момент, когда его трогают. По мере необходимости, заменяйте один привлекательный для малыша предмет другим, чтобы он не терял интереса и продолжал удерживать в поднятом состоянии голову столько, сколько сможет. Чтобы голова его была поднята так, как нужно, помещайте игрушки на уровне его глаз.

В положении лежа на животе ребенок быстро устает. Оставляйте его в этой позе ненадолго. Практика поможет ему стать сильнее. Он будет поднимать голову выше и дольше оставаться в этом положении.


Упражнение 1. Поднимает голову, когда она лежит на Вашем плече.

1. Возьмите ребенка на руки так, чтобы он прижимался к Вашей груди, а его голова покоилась у Вас на плече.
2. Одну руку положите на верхнюю часть его спины.
3. Другой рукой крепко прижимайте к себе его ягодицы и легонько удерживайте вместе его ноги.
4. Побудите малыша поднять голову.
5. Помещайте ребенка в такое положение, когда сидите или носите его.
6. Следите за положением его головы и поддерживайте её, если видите, что малыш больше не может делать этого сам.

Упражнение 2. Поднимает голову, когда лежит у Вас на груди.

1. Сядьте на диван или в кресло-качалку и откиньтесь назад на 45 град.
2. Поместите ребенка к себе на грудь, крепко подхватив под ягодицы.
3. Поместите его локотки под плечи, чтобы он мог на них опереться.
4. Говорите с ним и побуждайте его поднимать голову, чтобы он посмотрел на Вас.

Упражнение 3. Лежит на животе с полной поддержкой.

А. На полу

1. Встаньте на колени и опуститесь на пятки, положите малыша перед собой на пол головой от себя.
2. Своими коленями удерживайте бедра малыша так, чтобы они не приподнимались над полом, а ножки не расходились в стороны.
3. Наклонитесь вперед и руками удерживайте его локти так, чтобы они располагались под его плечами, и на них можно было опереться.
4. Чтобы побудить ребенка поднять голову, воспользуйтесь яркой игрушкой или призовите на помощь другого человека.

Б. На поверхности, поднятой над полом.

1. Положите малыша на кровать или диван на живот лицом от себя.
2. Поместите его локотки под плечи, чтобы он мог на них опираться. Если нужно, поддерживайте его локти.
3. Крепко прижимайте к поверхности его бедра.
4. Чтобы побудить малыша поднять голову, поместите перед ним новую игрушку или позовите кого-нибудь из ваших близких.
5. Побуждайте его удерживать голову в поднятом положении столько, сколько он выдержит.

Упражнение 4. Лежит на животе, опираясь на предплечья.

1. Положите малыша на животик на кровать, диван или стол головой к себе.
2. Сами расположитесь на полу так, чтобы Ваше лицо было на уровне его глаз.
3. Поддерживайте его предплечья и локти так, чтобы они находились под его плечами.
4. Побуждайте малыша поднимать голову, разговаривая с ним или показывая игрушку.
5. Когда он научится хорошо поднимать голову, отпустите его предплечья и посмотрите, сможет ли он, опираясь на локти, удержать голову в поднятом положении.



Контрольный список навыков крупной моторики

В положении лежа на боку.

1. Подносит руку ко рту при наличии поддержки.
2. Смотрит на игрушку при наличии поддержки.
3. Дотрагивается до игрушки при наличии поддержки.
4. Остается в положении лежа на боку без поддержки.

В положении лежа на спине

Лежа у Вас на коленях:

1. Смотрит на Вас, сосредоточив внимание на Вашем лице.
2. Подносит ручку ко рту или к груди.

Лежа на полу с валиком из одеяла, подложенным под голову и предплечья

1. Подносит ручку ко рту.
2. Дотрагивается до погремушки, подвешенной над ним с помощью специальной рамы.
3. Дотрагивается до большой игрушки, помещенной на его груди.

Лежа на полу с валиком из одеяла, подложенным под предплечья

1. Переводит голову в среднее положение и удерживает её таким образом.
2. Дотрагивается до погремушки, подвешенной над ним с помощью специального приспособления.
3. Дотрагивается до большой игрушки, помещенной на его груди.

Лежа на полу без валика из одеяла.

1. Удерживает голову по средней линии и дотрагивается до погремушки, подвешенной с помощью специальной рамы.
2. Подносит одну или обе руки к груди, чтобы дотронуться до большой игрушки, которая помещена у него на груди.
3. Держит ноги вместе и брыкается.

В положении сидя с поддержкой

Сидя у Вас на коленях или на диване при наличии полной поддержки, удерживает голову в поднятом состоянии в течение:

1. 10 секунд.
2. 30 секунд.
3. 2-3 минут.
4. Сидя у Вас на коленях или на диване с поддержкой на уровне сосков, удерживает голову в поднятом состоянии в течение 5-10 минут.

В положении лежа на животе

Поддерживаемый за ягодицы, опираясь на локти, удерживает голову в поднятом состоянии в течение:

1. 10-20 секунд.
2. 1 минуты.
3. Может удерживать голову поднятой в течение 1-2 минут, когда поддерживают его локти.
4. Может опереться на локти и удерживать голову поднятой в течение 2-5 минут без поддержки со стороны.
Наталья, большое спасибо за упражнения!!!
За упражнения - всегда пожалуйста!
За то, что ты мне прислала - моя благодарность.
Я была в институте коррекционной педагогики и показывала то, что ты написала Разенковой Юлии Анатольевне (её ко мне "прикрепил" Малофеев Николай Николаевич). Это заведующая отделом и лабораторией, которая занимается проблемами раннего вмешательства и абилитации деток с рождения до 3-4 лет.
Упражнения получили высокую оценку и признаны годными к распространению.
С чем тебя и Егорку поздравляем!
Цитата
Natali пишет:
Упражнения получили высокую оценку и признаны годными к распространению.
С чем тебя и Егорку поздравляем!


Наташа, честно говоря, не ожидала! Очень приятно. Если что-то нужно, пишите!
Цитата
Надежда пишет:
Если что-то нужно, пишите!Нужно: все-таки сделать Егорке МРТ. Потому что, похоже, что твоего высокого голоса он недослышит. И слышит более низкие голоса мужа и сына. Это было единственное замечание.
Проблема может быть не в патологии каких-то отделов мозга - этого однозначно нет, а в "затекании" в евстахиеву трубу. У этих малышей - сплошь и рядом. В общем, проверить надо бы. Лечится достаточно легко. Главное - не запустить.


А в рассылке тебя публиковать можно? Тогда ФИО в студию
Цитата
Natali пишет:
А в рассылке тебя публиковать можно? Тогда ФИО в студию


Наташа, а что такое МРТ и где его можно сделать? Мы с таким не сталкивались, поэтому знаний по предмету - 0.
В рассылке - можно. Коробейко Надежда Вячеславовна я. А что, это кого-то может заинтересовать?
Цитата
Надежда пишет:
что такое МРТ и где его можно сделать? Мы с таким не сталкивались, поэтому знаний по предмету - 0.

Магнитно-резонансная томография. Юлия Анатольевна Разенкова, которая и читала твои заметки, не знает есть ли она в Бресте. Но в Минске, она сказала, есть точно. Я представляю какой это кусок дороги. Поэтому, если что будешь решать именно в Минске, то дай мне знать. Там есть у меня знакомые. Могут узнать где и на каких условиях делают. Договорились?
Наташа, спасибо большое! Боюсь, что в Минск выберемся только весной. Сейчас и ехать страшно, да и Егор болеет - боюсь долгой дороги. Мало ли что. Хочу попасть на консультацию к сурдологу, может он что-то порекомендует. Будут новости - сразу сообщу.
НАДЕЖДА СПАСИБО ЗА ОТКРЫТИЕ ТЕМЫ .И ТАК ЖЕ СПАСИБО Natali ЗА ЕЕ САЙТ И РАССЫЛКУ.
В ИНЕТЕ НЕ ТАК МНОГО МОЖНО НАЙТИ ИНФОРМАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТОК С СД.
КОНЕЧНО НАШИ ДЕТИ ТАКИЕ ЖЕ РАЗНЫЕ КАК И ОБЫЧНЫЕ РЕБЯТИШКИ ,НО ЕСТЬ И ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ТОТ ЖЕ ГИПОТОНУС МЫШЦ.
МОЕМУ СЫНОЧКУ ВЛАДИКУ СЕЙЧАС ПОЧТИ 4 ГОДА И ДО СИХ ПОР ТОНУС МЫШЦ СНИЖЕН.
КОГДА БЫЛИ МАЛЕНЬКИЕ .КАК ВЫ НАМ ОЧЕНЬ ПОМОГ МАССАЖ.
ПОВЕЗЛО В ГОРОДЕ ОТКРЫВАЛИСЬ ЦЕНТРЫ АБИЛИТАЦИИ И ТАМ МЫ ПОПАЛИ К ХОРОШЕЙ МАССАЖИСТКЕ. ДОМА ПРОДОЛЖАЛИ ДЕЛАТЬ УПРАЖНЕНИЯ И РАБОТАЛИ С МЯЧОМ(СЕЙЧАС ЕСТЬ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ МЯЧИ С УШКАМИ).КЛАЛА СЫНИШКУ НА НЕГО ЖИВОТОМ И ПРИДЕРЖИВАЯ ЗА НОЖКИ ПРОКАТЫВАЛА МЯЧ ВЗАД-ВПЕРЕД. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТО ЛЕГЧЕ РАБОТАТЬ С КЕМ-ТО ИЗ РОДНЫХ В ПАРЕ.ОДИН СТРFХУЕТ РЕБЕНОЧКА СПЕРЕДИ.А ДРУГОЙ ФИКСИРУЕТ НОГИ ПЛОТНО К ВМЕСТЕ И К МЯЧУ
РЕЧЬ ЭТО ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА .
ОДНИ ДЕТКИ УЧАТСЯ ГОВОРИТЬ ЛУЧШЕ. ДРУГИЕ ХУЖЕ .
К СОЖАЛЕНИЮ МЫ ОТНОСИМСЯ КО ВТОРЫМ-ХОРОШО ГОВОРИМ ТОЛЬКО -МАМА-. ИНОГДА ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ ДРУГИЕ СЛОВА-СЛОГИ.НО ЧАЩЕ ДАЁТ ПОНЯТЬ ЧТО ХОЧЕТ ЖЕСТАМИ ИЛИ ЗВУКАМИ.
СЕЙЧАС ЕЩЕ ПОЛЕГЧЕ ТЕМ ЧТО О НАШИХ ДЕТЯХ ПОТИХОНЬКУ СТАЛИ ГОВОРИТЬ В СЛУХ.СТАЛО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И СТАЛ ИСЧЕЗАТЬ СТЕРЕОТИП ЧТО ОНИ ДЕТИ АЛКОГОЛИКОВ И НЕЧЕГО С НИМИ ВОЗИТЬСЯ. ХОТЯ ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ДЕТИ КАК И ВСЕ .ТОЛЬКО СО СВОИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ. И ЛЮБИШЬ ИХ НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ А ДАЖЕ МОЖЕТ И БОЛЬШЕ ДРУГИХ.
ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ МНОГО ЛИШНЕГО СКАЗАЛА. НО ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТ ГДЕ БЫ РОДИТЕЛИ ТАКИХ ДЕТОК МОГЛИ ПООБЩАТЬСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ И УЗНАТЬ О ДРУГИХ.ВЕДЬ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПЫТАЕТСЯ ПОСВОЕМУ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ АДОПТИРОВАТЬСЯ В ЭТОМ МИРЕ.
IRI17 Добро пожаловать к нам! Мы рады общению. Задавайте вопросы, если у Вас они есть. Наташа мне очень помогла, думаю и Вам поможет. Она очень внимательная и отзывчивая. Так что присоединяйтесь.
Цитата
IRI17 пишет:
МОЕМУ СЫНОЧКУ ВЛАДИКУ СЕЙЧАС ПОЧТИ 4 ГОДА И ДО СИХ ПОР ТОНУС МЫШЦ СНИЖЕН.
КОГДА БЫЛИ МАЛЕНЬКИЕ .КАК ВЫ НАМ ОЧЕНЬ ПОМОГ МАССАЖ.
ПОВЕЗЛО В ГОРОДЕ ОТКРЫВАЛИСЬ ЦЕНТРЫ АБИЛИТАЦИИ И ТАМ МЫ ПОПАЛИ К ХОРОШЕЙ МАССАЖИСТКЕ. ДОМА ПРОДОЛЖАЛИ ДЕЛАТЬ УПРАЖНЕНИЯ И РАБОТАЛИ С МЯЧОМ(СЕЙЧАС ЕСТЬ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ МЯЧИ С УШКАМИ).КЛАЛА СЫНИШКУ НА НЕГО ЖИВОТОМ И ПРИДЕРЖИВАЯ ЗА НОЖКИ ПРОКАТЫВАЛА МЯЧ ВЗАД-ВПЕРЕД. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТО ЛЕГЧЕ РАБОТАТЬ С КЕМ-ТО ИЗ РОДНЫХ В ПАРЕ.ОДИН СТРFХУЕТ РЕБЕНОЧКА СПЕРЕДИ.А ДРУГОЙ ФИКСИРУЕТ НОГИ ПЛОТНО К ВМЕСТЕ И К МЯЧУ

IRI17, здравствуйте! Рада приветствовать Вас! Согласна - лечебная физкультура, о которой Вы пишете - это очень важно. И мяч здесь - очень большое подспорье. А еще важен - обычный массаж. И продолжать его не только когда маленькие, а чуть ли не по графику 10 процедур с интервалом в 3 месяца. Или через день. Впрочем, в этом режиме он никому не повредит

Цитата
IRI17 пишет:
РЕЧЬ ЭТО ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА .
ОДНИ ДЕТКИ УЧАТСЯ ГОВОРИТЬ ЛУЧШЕ. ДРУГИЕ ХУЖЕ.
К СОЖАЛЕНИЮ МЫ ОТНОСИМСЯ КО ВТОРЫМ-ХОРОШО ГОВОРИМ ТОЛЬКО -МАМА-. ИНОГДА ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ ДРУГИЕ СЛОВА-СЛОГИ.НО ЧАЩЕ ДАЁТ ПОНЯТЬ ЧТО ХОЧЕТ ЖЕСТАМИ ИЛИ ЗВУКАМИ.

Первый вопрос: слух проверяли? Если со слухом все нормально, то надо заниматься с ребенком. Об этих проблемах с вашими детками я говорила в институте коррекционной педагогики с Разенковой Юлией Анатольевной. Её мнение - дети должны говорить, если специально заниматься. Но не речью. А развитием образного мышления. Литературы из института я привезла очень много. Постепенно буду выкладывать и на сайт и в рассылку ставить. Простите, не все сразу . Просто, физически не успеваю...
Цитата
IRI17 пишет:
СЕЙЧАС ЕЩЕ ПОЛЕГЧЕ ТЕМ ЧТО О НАШИХ ДЕТЯХ ПОТИХОНЬКУ СТАЛИ ГОВОРИТЬ В СЛУХ.СТАЛО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И СТАЛ ИСЧЕЗАТЬ СТЕРЕОТИП ЧТО ОНИ ДЕТИ АЛКОГОЛИКОВ И НЕЧЕГО С НИМИ ВОЗИТЬСЯ. ХОТЯ ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ДЕТИ КАК И ВСЕ .ТОЛЬКО СО СВОИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ. И ЛЮБИШЬ ИХ НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ А ДАЖЕ МОЖЕТ И БОЛЬШЕ ДРУГИХ.

К сожалению, да, все это было. И дай Бог, чтобы не повторилось. На последней межрегиональной конференции Общественной палаты РФ Светлана Феликсовна Суворова говорила, что знаменитый Леонардо да Винчи страдал ДЦП. Некоторые наши специалисты и его бы списали, как ни к чему не пригодного субъекта. К счастью, таких все меньше и меньше. Надеюсь,что время работает на нас
У нас прогресс - Егорка стал тянуться к игрушкам, ЛЕЖА НА ЖИВОТЕ! А еще сегодня у него получилось перевернуться на живот самостоятельно (правда только один раз). Может уже в привычку войдет? Очень надеюсь на это.
Сегдня дефектолог к нам приходила, сказала что Егорка по физическому развитию в пределах нормы. Еще смотрела его язычок, тоже осталась довольна. Только сказала, что слегка повышен тонус в кончик язычка. Дала упражнения по снятию тонуса: слегка надавливать в течении 30 сек. посередине под нижней челюстью сразу за челюстной костью и также - с двух боков сразу под челюстью (там где лимфоузлы подчелюстные). Попробовала на себе - и правда на мышцы языка действует. Надеюсь, что понятно объяснила.
У Егорки новая забавка: я его сажу или ставлю на ножки, он начинает хлопать в ладоши, имитируя игру "Ладушки". Ему эта игра очень нравится, вот он и играется самостоятельно
Вот только у нас проблема: когда сидит или стоит голова постоянно слегка наклонена влево. Это было и раньше, но когда стал сидеть, стало более заметно. Пойду на курс в центр реабилитации, попрошу чтобы обратили на это внимание. Не знаю, наверное тонус мышц разный, вот голову и ведет в сторону.
Цитата
Надежда пишет:
Вот только у нас проблема: когда сидит или стоит голова постоянно слегка наклонена влево. Это было и раньше, но когда стал сидеть, стало более заметно. Пойду на курс в центр реабилитации, попрошу чтобы обратили на это внимание. Не знаю, наверное тонус мышц разный, вот голову и ведет в сторону.

Или слабенькие мышцы. Надя, скажи пожалуйста, все время в одну сторону наклонена головка? Или, все же, в разные? Если мышечная кривошея, то, обычно, рекомендуют воротник Шанца. Но я его не советую - и так мышцы слабые, а тут еще эти "подпорки" . Поэтому, оптимальный вариант - после 6-месячного возраста - профессиональный массаж. А пока - сама, с учетом того, что с правой стороны мышцы слабее, поэтому и клонит налево. И чаще выкладывай на животик, чтобы укреплялись мышцы шеи.
Еще обрати внимание как спит Егорка. Точнее, как лежит головка. У вас форма головы еще формируется, и надо, чтобы голова на подушке меняла положение - то на правом боку, то на левом, то ровно на спинке и взгляд в потолок.
Думаю, к годику все нормализуется.
Наташа, в том-то и дело, что только в одну сторону наклонена, влево. И когда лежит, тоже голову только на левую сторону поворачивает. Я постоянно стимулирую поворот вправо - игрушки справа кладу, голову сама поворачиваю. Только он частенько сопротвляется этому. Я очень надеюсь на Тонус, массажисты там хорошие.
Цитата
Надежда пишет:
Наташа, в том-то и дело, что только в одну сторону наклонена, влево. И когда лежит, тоже голову только на левую сторону поворачивает. Я постоянно стимулирую поворот вправо - игрушки справа кладу, голову сама поворачиваю. Только он частенько сопротвляется этому. Я очень надеюсь на Тонус, массажисты там хорошие.

Надя, я сегодня Олега Гельевича спрашивала по этому поводу. Он подтвердил, что професиональный массаж при СД можно с 6-7 месяцев. Но! Надо бы уточнить мышечная кривошея или нейрогенная. Мышечная массажем лечится. С нейрогенной все намного сложнее. Так что, молимся, чтобы обошлось.
Цитата
Natali пишет:
Надя, я сегодня Олега Гельевича спрашивала по этому поводу. Он подтвердил, что професиональный массаж при СД можно с 6-7 месяцев. Но! Надо бы уточнить мышечная кривошея или нейрогенная. Мышечная массажем лечится. С нейрогенной все намного сложнее. Так что, молимся, чтобы обошлось.

Спасибо, Наташа! Осталось пару неделек и пойдем к специалистам. Там и узнаю все, буду тормошить, пока результата не будет! Очень надеюсь на хороший результат!
Кстати о результатах. Сегодня решила полугодовой отчет для себя состряпать Нашла Тест оценки психомоторного развития ребенка до года. Вот тут:
http://chado.ru/psychomotor/
Мы соответствуем норме!! Ура, надеюсь, что и дальше так будет...
Всем приветик!
Мы тут новенькие осваиваемся по-тихоньку! Первым делом нашла эту темку
У меня есть сыночек Никиточка, и у него трисомия 21 (СДауна). Хоть мы ещё совсем крошки, но рады попытаться помочь чем-то
Рисунок
Рисунок
Цитата
Alenka пишет:
Всем приветик!
Мы тут новенькие осваиваемся по-тихоньку! Первым делом нашла эту темку
У меня есть сыночек Никиточка, и у него трисомия 21 (СДауна). Хоть мы ещё совсем крошки, но рады попытаться помочь чем-то

Привет, Аленка!
Присоединяйтесь к нам! Вы по сравнению с нами великаны!!! Нам всего полгода! Так что делитесь опытом! Что вы умеете и как этого добились?
Никитка - симпатюля!!!! Давай-ка его в наш конкурс фотографий!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance