Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

08.03.2014

Наша читательница, художественно одаренная Марина Михайловна Чистова, написала повесть "Весна придет!", которую Вы можете прочитать, пройдя по ссылке http://gold-child.ru/forum/messages/forum34/topic4108/message28145/#message28145

28.01.2014

Облегчит проезд к месту реабилитации и обратно Авиакомпания ЮТэйр, подписавшая соглашение с Фондом "ВИТА" о поддержке одних из самых не защищенных наших граждан - детей-инвалидов.

20.11.2013

В 2013 году НП Культурный центр «Без Границ» провёл первое в России исследование доступности веб-сайтов русскоязычного интернета для людей с ОВЗ. Исследование проводилось группой независимых экспертов при официальной поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 

Проект вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2013 в категории «Государство и общество».


Поиск на сайте




Рассылка

01.02.2012

1. Колонка главного редактора
2. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
3. Литературная страничка.Е.Калинчук.Скобяных дел мастер

23.01.2012

1. Колонка редактора - что было и что будет, а так же деловое предложение;
2. Интервью А.В.Суворова журналу "Современное дошкольное образование";
3. Марк Бурно: "Понять силу своей слабости" (Интервью с основателем терапии творческим самовыражением)

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

Архив рассылок


Последние сообщения с форума

10.05.2024 21:57:04
Прививки от гриппа
Просмотров: 12422137
Ответов: 189638
10.05.2024 15:48:17
Советы тем, кто не делает прививок.
Просмотров: 589592
Ответов: 6825
06.04.2014 09:56:30
Наша проза.
Просмотров: 259563
Ответов: 3
06.12.2012 20:02:06
Просим поддержать открытое письмо!
Просмотров: 178650
27.05.2012 12:00:12
Кохлеарный имплантат
Просмотров: 83720
Ответов: 11




Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 87 След.
И снова о прививках
По открытым каналам поступила информация, с которой можно познакомиться вот тут: Противостолбнячная вакцина.
По странному стечению обстоятельств, на сайте ВОЗ об этой вакцине никакой информации нет.

Мнение врача Фонда ВИТА, Чурзина Валерия Павловича: То, что пишут создатели (сплошные плюсы) и то, что пишут противники (сплошные минусы) еще не доказано.
Поэтому, самое простое: исполнять инструкции.

Правила вакцинации

Прежде чем делать прививки, родители должны знать правила проведения вакцинации и основные правовые акты, регулирующие эту далеко не безопасную процедуру.

Основные документы

1. Федеральный закон "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", который вступил в силу в октябре 1998 года, ст. 5 "Права и обязанности граждан при проведении иммунопрофилактики" п.1 гласит: "Гражданин имеет право на отказ от профилактических прививок".

2. "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", в котором есть 30 и 33 статьи.

* Статья 30. "Согласие на медицинское вмешательство. Необходимым условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина. В случае, когда состояние гражданина не позволяет ему выразить свою волю, а медицинское вмешательство неотложно, вопрос о его проведении решает консилиум, а при невозможности собрать консилиум непосредственно лечащий (дежурный) врач.

* Статья 33. "Отказ от медицинского вмешательства. Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, когда проводятся противоэпидемические мероприятия в отношении лиц, совершивших общественно-опасные деяния, а также лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами".

3. "Конвенция о правах ребенка", вступившая в силу в 1990 году.

Правила проведения вакцинации

Кроме этих юридических документов, существуют определенные правила проведения вакцинации, регламентируемые здравым смыслом, исследованиями и инструкциями Минздрава. Приведем эти правила:

* Прививки должны делаться строго по показаниям, если родители хотят их проводить. Проведение прививок строго по показаниям действительно чрезвычайно важно, поскольку по силе воздействия на организм, прививка приравнивается к сложной операции на сердце. Для того, чтобы прививки были назначены, необходимо сделать иммунологический анализ крови на состав антител и получить заключение о том, каких именно антител у ребенка нет. Таким образом, ребенку должны сделать именно те прививки, которые позволяет ему выработать недостающие антитела. Прививка от болезни, иммунитет к которой уже сформирован, приводит к разрушению этого иммунитета и ребенок останется незащищенным.

* Грудной ребенок не нуждается в прививках. Грудной ребенок постоянно получает иммунную защиту от матери в виде пассивного иммунитета и не нуждается в дополнительной иммунизации. Даже при однократном прикладывании ребенка к груди в его крови еще 6 месяцев будет циркулировать пассивный иммунитет матери и защищать его от инфекций. Поэтому, чтобы узнать, каков собственный иммунитет ребенка, иммунологический анализ крови следует проводить не ранее, чем через полгода после окончания кормления грудью. И уже после этого исследования начинать проводить прививки. Кроме этого, все прививки, производимые ребенку до 1 года, разрушительно действуют на тимус вилочковую железу, главный орган иммунной системы. Поскольку в детской поликлинике прививки начинают делать с 3-хмесячного возраста, чтобы уберечь себя от излишней назойливости медработников, следует дать письменный отказ от прививок. На основании федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ст.5 п.3 "При осуществлении иммунопрофилактики, граждане обязаны: выполнять предписания медицинских работников; в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок".

* Прививку нельзя делать, если ребенок болен или ослаблен. В случаях, когда ребенок болеет, у него режутся зубы, есть перинатальные неблагополучия (ПЭП, повышение внутричерепного давления, гипертонус, дистания и т.д.), прививки делать нельзя. Их можно делать по истечении месяца после окончания заболевания или неблагоприятного физиологического состояния. Не делают прививки и в том случае, если у ребенка диатез, поскольку прививки могут значительно усилить его.

* Решение родителей о вакцинации ребенка должно быть информированным. Если мама собиралась делать прививку, она имеет право знать "Список противопоказаний" и "Список поствакцинальных осложнений" к прививке, причем мама не обязана воспринимать информацию на слух. Медучреждение, в котором она собирается делать прививку, должно предоставить ей эти списки в письменном виде, чтобы она могла подробно с ними ознакомиться и принять осознанное решение. Следует помнить, что в каждом из списков присутствует не менее 7 пунктов, одним из которых может быть такое осложнение, как летальный исход.

* Поствакцинальные осложнения:

1. Прививки по разным данным в 60-80% случаев приводят к появлению у детей диатеза;

2. Полиомиелитом в свободной форме дети практически не болеют, основная масса случаев заболевания полиомиелитом в результате прививки;

3. Прививка АКДС и АДСМ дают такие поствакцинальные осложнения, как судорожный синдром, внезапная смерть, анафилактический шок и т.д.;

4. Прививка против кори дает следующие осложнения: неврологические, судорожный синдром, нефрологические, поражения легких и миндалин, и т.д.

* Гарантия безопасности. Каждая мама должна знать, что согласившись на прививку, она имеет право ознакомиться с сертификатом и инструкцией к вакцине, которой будут прививать ее ребенка. Получив уверения в безопасности вакцины, она имеет право попросить у заведующей детским отделением поликлиники гарантийное письмо о том, что ее ребенка не постигнет ни одно поствакцинальное осложнение в течение следующих 10 лет, т.е. в течение срока действия вакцины.

* Качество российских вакцин. Все российские вакцины производят с нарушением технологии и большинство из них отравлено солями ртути (мертиолят). Кроме этого следует знать, что когда говорят о безопасности российской вакцины, то это означает, что 50-70% подопытных животных умерло.

* Качество импортных вакцин. Все вакцины, которые прошли таможенный контроль, устарели или истратили свой срок годности. Низкое качество импортных вакцин, предоставляемых нам, связано с тем, что развитые страны по своему законодательству не имеют права поставлять товары стратегического назначения странам 3-го мира, а вакцины относятся к товарам стратегического назначения.

* Нельзя делать более одной прививки за один сеанс. Такова инструкция Минздрава для поликлиник. Однако на деле ребенку за один сеанс могут сделать до 4 прививок, аргументируя такое злостное вредительство соображениями удобства мамы. "Чтобы Вам к нам два раза не ходить, сразу все и сделаем!" бодро и весело говорит медсестра. Однако это действие приводит к серьезному страданию иммунной системы и значительно нарушает сопротивляемость организма. Именно эта ситуация является наиболее опасной, поскольку при введении одновременно нескольких вакцин, чаще всего бывают тяжелые поствакцинальные осложнения.

* Нельзя делать прививки живой вакциной. Поскольку прививка живой вакциной это не прививка, а преднамеренное заражение болезнью, которой ребенок в свободной форме мог бы и не заразиться.

* Нельзя делать прививку от свинки (паротит) мальчикам. Результатом такой прививки может стать импотенция и мужское бесплодие.

* Наличие прививок не является гарантированной защитой от болезни. Например, после прививки от свинки дети болеют этим заболеванием дважды, а после прививки от дифтерии дети болеют дифтерией без температуры и попадают в реанимацию с приступом удушья, когда ребенка практически невозможно спасти.

* Ребенок без прививок менее опасен, чем ребенок с прививками. Поэтому нет оснований отказывать ребенку, не имеющему прививок, в приеме в детский сад или школу. Кроме того, на основании федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" детские учреждения не могут отказать родителям в приеме ребенка на том основании, что у него не сделаны профилактические прививки. Статья 5 "Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики", п.2 "Отсутствие профилактических прививок влечет: временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий".
Тренинг "Глубокая чувствительность"
Как-то неожиданно у Фонда пошли один за другим тренинги и семинары. Даже меня куда-то не в ту сторону понесло: после записи видео сюжета для телеканала "Доверие" Московского телевидения, Михаил занимался с ребенком, а я, потомившись от безделия с пол часа (ждать и догонять - самые противные, на мой взгляд, занятия), решила пообщаться с мамой.

И так у нас это классно вышло... Удивила синхронность мыслей и образов в этих двух случайно сформировавшихся группах. Мы сидели в изолированных комнатах.

Впрочем, по моему, удивлялась я одна...

Ну так вот...

В воскресенье Елена Владимировна проводила тренинг в центре "Развитие" недалеко от Цветного бульвара, а сегодня - в Центре внешкольной работы "Раменки"

Документальное подтверждение качества работы - прилагаетсяРисунок
Тренинг "Глубокая чувствительность"
В рамках 1 Всемирного конгресса русскоязычных психотерапевтов «Языки психотерапии» 14 октября 2010 г с 17:00 до 19:00 проводится тренинг http://www.oppl.ru/maksimova.html
Максимова Е.В., Архипов Б.А*., Семенова Н.Е.**
Некоммерческий благотворительный просветительский Фонд содействия абилитации детей с особенностями развития "ВИТА" г. Москва.
* Московский городской педагогический университет, 129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д.4
**Детская поликлиника № 46, 117321, Москва, ул. Генерала Антонова, 11.

Тренинг «Глубокая чувствительность» знакомит слушателей с особенностями протопатического восприятия глубокой чувствительности, с особенностями тонической составляющей движений и позы, возможности тонического объединения в общении и другими интереснейшими свойствами уровня тонической регуляции человека.

Основные задачи тренинга:

* сравнение особенностей поверхностной и глубокой чувствительности;
* научить слушателей различать воздействия на глубокую и поверхностную чувствительность по формирующимся, при этих воздействия, ответам;
* дать почувствовать слушателям на себе, как формируется ответ, вызванный воздействием на глубокую чувствительность; проследить явления суммации на своем теле;
* медленные тонические движения;
* движения ускользания в толпе;
* тоническое заполнение тела – упражнение «Ртуть»;
* особенности построение позы от опоры: стопы, колени, таз, локти;
* удержание позы – упражнения «Восковая палочка»; вытянутая рука, высунутый язык, удержание конечности на малой опоре;
* подстраивание позы к предполагаемому действию: движения отталкивания; движения вытягивания - «Фиксационные зажимы одной конечности;
* простраивание оси тела: знакомство с аксиальной мускулатурой; движения с опорой на аксиальную мускулатуру; «Протяжка» - расслабление оси как подготовка к движению; «Фиксационные зажимы двух рук»; вибрации на опору;
* формирование тонического взаимодействия двух тел, тоническое объединение: движения отталкивания, состраивание спинами;
* обучение считыванию распределения тонуса партнера по своему телу;
* формообразование уровня А: хватка, объятия, вписывания;
* тоническое общение: состраивание, напряжение, ускользание.
* обучение считывания тонического состояния партнера по своему телу;
* владение тонусом тела через образы: «травинка на ветру»; «полет хищной птицы»; «кошка злая и добрая; «Фигура замри»;
* владение эмоциональным тонусом: парадоксальное дыхание; «Стояние столбом»;
* тоническое объединение группы на основе крепких объятий.


Стоимость: одного семинара 1 000 рублей. Скидки членам ППЛ 10-20-30%

Место проведения:
м. Автозаводская (первый вагон из центра), 2ой Автозаводский проезд, д.4, второй этаж.

Контакты:
Хоряев Денис, тренинг-менеджер ППЛ
Телефон: +7 (926) 213-54-29
e-mail: workzonn@rambler.ru
ЭПИЛЕПСИЯ ,ТУБЕРОЗНЫЙ СКЛЕРОЗ
Елена, к сожалению Ева здесь была очень давно.
Может быть, Вам вот тут: http://my.mail.ru/community/zdorow1/journal помогут?
Там очень отзывчивые девушки!
Профессиональное образование для людей с ограниченными возможностями, Как стать успешным в нашем мире
Владимир, хорошо, давайте я пошлю ребятам ссылку и послушаем их.
Вам же я правду говорю: у меня сейчас реально проблема обучения и трудоустройства моего сына. Он - инвалид, но закончил гимназию и 2 курса института. С началом кризиса я уехала в Москву - и он - следом. Умный молодой человек (26 лет) знает верстку и как наполнять сайты. На работу НИКТО не берет.
Он умеет и любит учиться. Но не ради учебы, а чтобы работать.
Вы можете помочь?
Профессиональное образование для людей с ограниченными возможностями, Как стать успешным в нашем мире
Кузнецов Владимир,декларируемое и реальное - разные вещи.
Повторяю то, что говорила Вам и ранее. Есть реальный инвалид с сохранным интеллектом и легко обучаемый. Если Вы решите вопрос его обучения и трудоустройства - будем включать Ваши идеи в рекламную компанию и предлагать к тиражированию и внедрению.
Если нет - извините, на этом наши дискуссии и закончатся.
Профессиональное образование для людей с ограниченными возможностями, Как стать успешным в нашем мире
Цитата
Кузнецов Владимир пишет:
Приветствую уважаемые Дамы и Господа.
smile:) Ну, не знаю как у Вас, а у нас господ нет. В основном друзья и товарищи...

Цитата
По моему мнению, человеку с ограниченными возможностями сложно стать профессионалом и делать серьезную карьеру.

Хотелось бы узнать какие профессии интересны конкретно Вам.

Что Вам препятствует в освоении этих профессий.

Что по Вашему мнению можно было-бы сделать для того, чтоб беспрепятственно реализовывать свой потенциал.
smile:)Весьма глупое мнение человека, который ничего не понимает в том, что делается на сайте.
В связи с этим - вопрос: а Вы с чем к нам?
что лучше
Цитата
Людмила Осипова пишет:
У меня 2 высших образования. Нигде я не нашла объяснения про механизм (патогенез) развития заболевания ДЦП , пока не зашла на сайт Кортекс.. Теперь мне абсолютно понятно, почему все известные методики лечения ДЦП нам не помогают и не помогли. Да и как можно лечить гимнастикой или мануальной терапией, иголками и т.д., не зная что в голове у ребёнка. Ведь когда у тебя болит голова гимнастику не сделаешь. А ребёнка несмышленого мы заставляем вместе с врачами!

У cortexmed новый подход и мировоззрение на ДЦП. Вот только деньги соберу и поедем. Я говорила с мамочками. Помогает у них всем, только в разной степени. Но ведь помогает.
Людмила, простите, но у меня тоже 2 высших образования. Плюсом 26 лет реабилитации таких детишек.
Поэтому, я Вам смею сделать замечание: Вы бы не давили своими "знаниями", а разобрались бы действительно в проблеме. Потому что, это не мной, а Гленном Доманом найдено словосочетание "физический интеллект". И если Вы считаете, что врачи вылечат - то смею Вас уверить, что это не так.
В голове младенца может быть все, что угодно. Мозг человеческий растет и развивается. И если убрать проблему... про компенсации сами почитаете.
Я не говорю, что кортекс не достоин Ваши отзывов. Но, я с полным на то основанием говорю, что и один кортекс ничего не сделает.
Письма поддержки, Детям нужны Ваши письма
Я получила письмо, с которым спешу Вас познакомить: "здравствуйте! у меня необычная просьба: студенты создали инициативную группу, открыли сайт www.chujih-detei.net зайдите, посмотрите! там, также ставим форум, где можно будет писать письма детям больным муковисцидозом. письма детям очень нужны!!!!! и нужны люди, которые будут писать эти письма. но всякое начинание угаснет без поддержки. поддержите нас!!!!!!!!!!!!"

Друзья мои, давайте помогать.

С уважением
Наталья
Придумай сказку, Конкурс закончился, но сказки не кончаются :)
Николай Шульгин не нуждается в рекламе и в представлениях.
Лауреат нашего конкурса "Придумай сказку", он талантлив и "по жизни", а не только к каким-то датам.
Сегодня я хочу Вас познакомить с его последней работой "Животным о детях". Книжка для взрослых, которые, на самом деле, остались детьми - со всеми их достоинствами и недостатками...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 87 След.

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance