Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

08.03.2014

Наша читательница, художественно одаренная Марина Михайловна Чистова, написала повесть "Весна придет!", которую Вы можете прочитать, пройдя по ссылке http://gold-child.ru/forum/messages/forum34/topic4108/message28145/#message28145

28.01.2014

Облегчит проезд к месту реабилитации и обратно Авиакомпания ЮТэйр, подписавшая соглашение с Фондом "ВИТА" о поддержке одних из самых не защищенных наших граждан - детей-инвалидов.

20.11.2013

В 2013 году НП Культурный центр «Без Границ» провёл первое в России исследование доступности веб-сайтов русскоязычного интернета для людей с ОВЗ. Исследование проводилось группой независимых экспертов при официальной поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 

Проект вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2013 в категории «Государство и общество».


Поиск на сайте




Рассылка

01.02.2012

1. Колонка главного редактора
2. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
3. Литературная страничка.Е.Калинчук.Скобяных дел мастер

23.01.2012

1. Колонка редактора - что было и что будет, а так же деловое предложение;
2. Интервью А.В.Суворова журналу "Современное дошкольное образование";
3. Марк Бурно: "Понять силу своей слабости" (Интервью с основателем терапии творческим самовыражением)

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

Архив рассылок


Последние сообщения с форума

09.05.2024 23:39:48
Советы тем, кто не делает прививок.
Просмотров: 587833
Ответов: 6812
09.05.2024 23:01:27
Прививки от гриппа
Просмотров: 12402735
Ответов: 189547
06.04.2014 09:56:30
Наша проза.
Просмотров: 259556
Ответов: 3
06.12.2012 20:02:06
Просим поддержать открытое письмо!
Просмотров: 178646
27.05.2012 12:00:12
Кохлеарный имплантат
Просмотров: 83718
Ответов: 11




Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 87 След.
Заказ молебнов на Святой Земле
Отец Олег, приветствую Вас!
А Вы немного о себе не расскажете?
чень интересный сайт, спасибо за информацию.
Александр Васильевич Суворов, Письма, статьи, эссе
Действительный член международной
Академии информатизации при ООН,
Доктор психологических наук
А.В.Суворов

ОТЧЁТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЕ
ЗА 2008 ГОД

Сквозная личная тема - проблема человеческого достоинства.
Личные темы на год:
1) Изучение механизмов мобилизации личностных сил в процессе социореабилитации при сенсорной депривации.
2) По сквозной личной теме - продвижение в работе над книгой "Водяная землеройка, или человеческое достоинство наощупь".
1. Выполнение задач на отчётный год.
1.1. Для статьи о мобилизации личностных сил в условиях сенсорной депривации накапливается материал. К сожалению, опять тяжело проболел всю зиму и весну, и собственные силы едва удаётся мобилизовать на реагирование по жизненным вызовам. Но этих вызовов, к счастью, много - жизнь меня теребит, не даёт окончательно опуститься на дно постоянных хворей.
1.2. Можно считать полностью готовыми первые восемь глав "Водяной Землеройки". Эти восемь глав предложу в интернет-еженедельник "Колесо познаний" в течение осени. Тем временем закончу правку ещё трёх написанных глав, и, может быть, напишу новые. Объём первых восьми глав "Водяной Землеройки" - 20 вордовских страниц, 74,114 знаков с пробелами. Объём всех одиннадцати пока написанных глав - 31 вордовская страница, 106,116 знаков с пробелами.
2. Что нового сделано по сравнению с предыдущим отчётным годом.
2.1. Работа принимает всё более конкретно-практический характер. На факультете психологического консультирования МГППУ участвую в психолого-педагогическом сопровождении студентов-инвалидов, и по этому поводу очень тесно сотрудничаю с методистом ФПК Лидией Ивановной Грушиной. Контакты с самими студентами пока слабые, но на первый курс поступили ещё два незрячих студента, и с ними и их мамами в ближайшее время возможен прямой виртуальный контакт. Регулярные выезды на факультет для личных контактов пока под вопросом. Это связано и со слабостью моего здоровья, и с тем, что мой лаборант О.И.Гуров - студент дневного отделения, и я не могу жертвовать его учёбой. Ищем компромиссное решение, чтобы по возможности никому и ничем не жертвовать. Гуров живёт со мной, обеспечивает не только мою работу, но и быт и лечение, - даже делает уколы, - плюс учёба на дневном отделении - огромная нагрузка.
2.2. Принял участие в работе над методическим руководством для слепоглухих, живущих в условиях современного мегаполиса (а именно Москвы), и для прикреплённых к этим слепоглухим социальных работников. Книжка заказана правительством Москвы и должна быть подготовлена и издана в очень сжатые сроки. По согласованию с Т.А.Басиловой написал материалы для любого использования в окончательном тексте руководства, и в этих материалах сосредоточился на трудностях независимой жизни в условиях мегаполиса, широко используя личный горький опыт. Объём текста - 15 вордовских страниц, 55,828 знаков с пробелами. О.И.Гуров сделал серию цифровых фотографий, иллюстрирующих мой быт, а так же работу за компьютером, прослушивание музыки и "ползание" возле дома с ориентировочной тростью. Возможно, часть этих фотографий будет использована как иллюстративный материал к руководству. Подготовленный для руководства текст хочу положить в основу и статьи "Мобилизация личностных сил в условиях сенсорной депривации".
3. Анализ и прогноз развития исследуемого направления НИР и ОЭР.
3.1. Всё, что я сейчас пишу, либо непосредственно войдёт в роман-эссе "Водяная Землеройка, или человеческое достоинство наощупь", либо представляет собой материал, этому роману сопутствующий. Тема человеческого достоинства весьма обширная, и что бы я ни писал или ни делал практического - всё имеет к ней то или иное отношение. Например, весной я написал статью "Образ формируется раньше действия", в которой привожу со своими комментариями большой кусок из книги А.И.Мещерякова "Слепоглухонемые дети". Комментируя этот кусок, я постоянно подчёркиваю, что многие принципиальные моменты в работе с детьми ничуть не менее значимы и при взаимодействии со взрослыми слепоглухими. Взрослых так же, как и детей, нельзя торопить, надо приноравливаться к доступным им темпам, иначе они так же, как и дети, теряют ориентировку в ситуации, и попытки помочь оборачиваются форменным насилием. Я мог бы в таком духе прокомментировать всю книгу Мещерякова, описав, отталкиваясь от мещеряковского текста, всё или почти всё то, что неправильно в обращении со взрослыми слепоглухими.
3.2. Слабеющее здоровье всё меньше позволяет мне ездить, как прежде, к детям и подросткам в лагеря. Длительное пребывание в поезде, даже в купе, переношу всё тяжелее. Отрыв от привычного комфорта в собственной квартире очень утомляет, и даже приводит к серьёзным, долго излечиваемым недомоганиям. Поэтому опытно-экспериментальная работа на моих подростковых экспериментальных площадках свёртывается до минимума. Всё более важную роль начинает играть психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов МГППУ. тем более, что это главное, чего от меня ждут и в лаборатории В.К.Зарецкого, и на факультете и в лаборатории Ф.Е.Василюка. Прямые и виртуальные (по электронной почте) контакты со студентами могут оказаться важным стимулом и в работе над книгами и статьями.
3.3. Публикации, особенно в академических изданиях, остаются важным показателем продуктивности научно-исследовательской работы. При переаттестации в ПИ РАО в мае 2008 мне объяснили: чтобы подтвердить свой статус ведущего научного сотрудника, я должен публиковаться в академических изданиях не меньше двух раз в год. Через учёного секретаря ПИ РАО Галину Валерьевну Шукову я отправил Сергею Борисовичу Малых для публикации в новом журнале "Теоретическая и экспериментальная психология" десятка полтора своих работ, написанных в 2005 - 2008 годах. Появится ли в журнале что-нибудь из этого, мне пока не сообщили. От меня зависит писать статьи и предоставлять их для публикации, а вот сама публикация в ВАКовских изданиях от меня совершенно не зависит.
4. Сведения о внедрении научно-прикладных разработок в массовую практику образования.
4.1. В октябре 2007 читал спецкурс по совместной педагогике на факультете специальной психологии МГППУ. 28 декабря принял там зачёт.
4.2. В начале ноября 2007 участвовал в осенней сессии Школы взаимной человечности Детского ордена милосердия, проходившей на базе Морского Кадетского корпуса. Вёл обычные занятия по этике общения инвалидов и здоровых. В начале сессии прошли съёмки для документального фильма об обучении детей-инвалидов вместе со здоровыми детьми. В ходе съёмок дал интервью, в котором попытки подобного обучения оценил весьма скептически, особенно на фоне прихватизаторских аппетитов российских чиновников, только и ждущих предлога заграбастать инфраструктуру спецшкол для детей-инвалидов - интегрируйтесь, мол, на здоровье, а мы ваши помещения приспособим в коммерческих целях.
4.3. Во второй половине ноября 2007 преподавал на курсах сопровождающих и переводчиков слепоглухих. Эти курсы при факультете специальной психологии МГППУ были организованы второй раз. Первый раз, в октябре - ноябре 2006, для профессиональных сурдопереводчиков, а на этот, второй, раз - для слабослышащих, помогающих слепоглухим. Не владея жестовой речью, мне сложно было работать с этим контингентом, но люди были настроены очень доброжелательно, и, надеюсь, я не злоупотребил их вниманием и временем...
4.4. В июле - сентябре 2008 участвовал в работе над методическим руководством для независимо (то есть вне системы государственных учреждений - интернатов) живущих слепоглухих, а так же прикреплённых к ним социальных работников. Заказ правительства Москвы, поэтому контингент слепоглухих ограничен - только живущие в условиях современного мегаполиса. За общую подготовку и редакцию текста отвечают Т.А.Басилова и И.В.Саломатина, а я, как и другие слепоглухие члены авторского коллектива, дал материал о конкретных трудностях, с которыми связана моя собственная независимая от государства (но не от зрячеслышащих вообще) жизнь в Москве. О.И.Гуров проиллюстрировал это цифровым фотоматериалом.
I. ОТЧЕТ О МЕЖДУНАРОДНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
Интенсивнее всего идёт переписка с Испанией - Елена Ван (университет в Сантьяго-де-Компостелла, кафедра возрастной психологии), кинорежиссёр Альгис Арлаускас (Бильбао).
Во второй половине мая профессор Агустин Досиль с женой и Елена Ван приезжали в Россию, чтобы завязать сотрудничество с российскими университетами Москвы и Санкт-Петербурга. Я помог им добиться приёма у В.В.Рубцова, и 20 мая мы с Олегом Гуровым присутствовали на встрече с В.В.Рубцовым испанской делегации. Испанцы остались очень довольны встречей, договорились о подписании на высшем уровне (ректор - ректор) рамочных соглашений о сотрудничестве двух университетов, о визите с этой целью В.В.Рубцова в Испанию, о проведении в ноябре совместной конференции в Москве. Рамочные соглашения, насколько я понял, - это принципиальная договорённость о сотрудничестве, конкретное содержание которого уточняется в рабочем порядке, по ходу дела; рамочное соглашение - юридическая основа такого гибкого сотрудничества, определяющая "рамки", в пределах которых это сотрудничество расширяется. Елена Ван надеется, что в этих "рамках" найдётся место и для нас с Олегом. Пока мы главным образом поддерживаем переписку - и деловую, и дружескую.
В конце мая завязалась переписка с Максимом из Канады, выпускающим живой интернет-журнал "За того парня", в котором пропагандируется Тропа - педагогическая система Юрия Михайловича Устинова. Он попросил меня выступить в роли консультанта, ответить на те вопросы, на которые сам ответить затрудняется. Есть ли у Тропы "философия", и если да, то в чём она? Возможна ли Тропа в любых горах, без специального финансирования (то есть "вскладчину") и когда приспичит? Мои ответы Максим поместил в своём живом журнале.
Сергей Львович Сорокин, работающий с глухими и слепоглухими в Швеции, приглашает принять участие в международной конференции слепоглухих, которая должна состояться в сентябре 2009 года в Италии. Письма его и весной, и в августе регулярно застают меня тяжело болеющим, и из-за здоровья мне пока трудно отвечать на них определённо. Вопрос о финансировании поездки, может быть, и удалось бы решить, а вот позволит ли мне поехать здоровье? Я надеялся хоть немного окрепнуть за лето, но не могу сказать, оправдались ли эти надежды хоть в какой-то степени... После поездки на море мы оба с Олегом болели... Поехать хотелось бы... Отделавш9ись от отчётного аврала, я активизирую переписку с Сергеем Львовичем, и что-то попробуем прояснить.
II. ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ.
По просьбе Ф.Е.Василюка 20 ноября 2007 года я выступил перед первокурсниками факультета психологического консультирования МГППУ.
Планировалось моё участие в родительском университете, но тяжёлая болезнь этому помешала.
Зато с начала октября 2007 я стал постоянным автором и ведущим рубрики психологического консультирования в интернет-еженедельнике "Колесо познаний", адресующемся инвалидам (в основном незрячим), их родственникам и работающим с ними специалистам. Кроме того, публикую различные свои материалы в дружеской рассылке - просто рассылаю их по всей своей адресной книге электронной почты.
III. НАУЧНЫЕ КОМАНДИРОВКИ.
С 22 по 28 апреля мы с Олегом ездили в Самару, где 24 апреля я провёл четырехчасовую встречу с участниками конференции "Психея-Форум", ежегодно организуемой в Самарском государственном университете. 26 апреля встречался с самарской группой семейной логопсихотерапии, руководимой Анастасией Дмитриевной Яковистенко.
С 25 по 30 августа я один ездил в Ижевск, куда меня пригласили для участия в летней республиканской школе юных журналистов. Дал интервью корреспонденту детской удмуртской газеты "Зельбур" ("Здравствуй!"), дважды встретился с ребятами - первая встреча 26 августа ушла в основном на урок дактильной речи, зато 28 августа состоялся очень интересный содержательный разговор. В остальное время вёл "амбулаторный приём" - ребята подходили общаться по очереди.
Меня приглашали в Волгоградский лагерь, на Детские творческие дачи, которые должны были состояться с 9 по 29 августа. Я не решился из-за сильно ослабевшего здоровья. Мне и эти короткие поездки (в Самару и в Ижевск) дались тяжело - всё хуже переношу дальнюю дорогу.
IV. УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЪЕЗДАХ, СЕМИНАРАХ.
Только упомянутая выше самарская конференция "Психея-форум".
11 - 14 сентября 2008

ПУБЛИКАЦИИ

1. «…Я всякий раз учусь у каждого ребенка, как с ним надо разговаривать». Из летнего дневника доктора психологии. – http://ps.1september.ru/article.php?ID=200702129 «Первое сентября», №21, 2007, стр. 17-18, 0,5 п.л.
2. Я - кентавр. - Интервью курскому журналу "Будуар - здоровье". Библиографию публикации не прислали, но должны были опубликовать в ноябре 2007. Объём отправленного мною в журнал текста - 7 вордовских страниц, 25,760 знаков с пробелами.
3. Лицом к закату. – "Первое сентября", №7, 2008, стр.20. http://ps.1september.ru/article.php?ID=200800730
4. Педагогика поддержки. - "Первое сентября", «10, 2008. http://ps.1september.ru/article.php?ID=200801008
5. Опыт Четвёрки. - Написано для В.К.Зарецкого.
6. Талант и духовность как проблема. - Большая статья (не менее двух п.л.) для книги о творчестве Э.В.Ильенкова, которая сейчас находится в производстве. "Склеено" из двух моих работ: "Об ильенковском понимании проблемы таланта" (вошла полностью) и "Чувство истины" (сокращена). В августе мне присылали эту работу для последней правки, но я сильно болел и не смог это сделать. Впрочем, как я позже убедился, текст в правке и не нуждался - разве что в минимальной корректуре.
7. Студенческое детство, или внеучебная деятельность Четвёрки, - Написано для В.К.Зарецкого. 11 вордовских страниц, 41,946 знаков с пробелами.
8. Психология личности и совместная педагогика. - Тезисы, использованные как раздаточный материал на самарской конференции "Психея-форум". 2 вордовские страницы, 6,851 знак с пробелами.
9. Образ формируется раньше действия. - Написано для сборника трудов по генезису сознания, который готовится ИРДО (институтом развития дошкольного образования). Сборник предполагалось издать в конце весны, однако в ИРДО произошла смена руководства, но, насколько знаю, сборник всё же хотят выпустить... 9 вордовских страниц, 36,834 знака с пробелами.
10. Слепоглухие в условиях современного мегаполиса (материалы для методического руководства). 15 вордовских страниц, 55,828 знаков с пробелами. Цифровые фотографии выполнены О.И.Гуровым.
ПУБЛИКАЦИИ А.В.СУВОРОВА
В ИНТЕРНЕТ-ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ "КОЛЕСО ПОЗНАНИЙ"
1. Стихи о жалости. - №5, 03.10.2007.
2. Как причесывать ёжика? Книжка не для маленьких... - №№5 - 14; 03.10.2007 - 05.12.2007.
3. Дактильная сказка. - №9, 31.10.2007. Цифровые фотографии дактилем выполнены О.И.Гуровым.
4. Слепоглухой и зрячеслышащий - этика общения. (В соавторстве с В.Т.Ганжиным.) - №№9 - 11; 31.10.2007 - 14.11.2007.
5. Я - Кентавр! - №12, 21.11.2007.
6. Детские творческие дачи. - №№13 - 19; 28.11.2007 - 16.01.2008.
7. Понятие личностной полноценности и условия её реализации в образе жизни. - №16, 19.12.2007.
8. Презумпция социальности при анализе причин задержки детского развития. - №17, 26.12.2007.
9. Процесс развития - саморазвития, его вариативность и апперцептивная предопределённость. - №18, 09.01.2008.
10. Принцип совместно-разделенной дозированной деятельности. - №19, 16.01.2008.
11. Уединенный труд души как основная форма саморазвития личности. - №20, 23.01.2008.
12. Антиэкстремальная коалиция. - №21, 30.01.2008.
13. Опыт Четвёрки. - №22, 06.02.2008.
14. Осенняя Школа Взаимной человечности. - №22, 06.02.2008.
15. Теоретическая матрёшка: одиннадцать деталей для тифлосурдопедагогического конструктора. - №№23 - 24; 13.02.2008 - 20.02.2008.
16. Об Ильенковском понимании проблемы таланта. - №25, 27.02.2008.
17. Студенческое детство, или внеучебная деятельность Четвёрки. - №27, 12.03.2008.
18. Чувство истины. - №№28 - 34; 19.03.2008 - 30.04.2008.
19. Невербальная ориентировка. - №№36 - 38; 14.05.2008 - 28.05.2008.
20. Проблема снятия отчуждения. - №43, 16.07.2008.
21. Ошибки сопровождения. - №44, 30.08.2008.
22. Моя очередь на геноцид. - №44, 30.08.2008.
23. Обесчеловеченность общения. - №45, 10.09.2008.
Анти-стресс Марка Евгеньевича Сандомирского
Вся жизнь состоит из стрессов. Таков закон самой человеческой природы, незнание которого, увы, не освобождает от стрессов. И наша миссия - вооружить вас знаниями для того, чтобы избегать негативных последствий этого закона и в полной мере пользоваться позитивными... http://re3.ru/
В семье ребенок-инвалид ( статья)
Спасибо, Катя.
Ну да, американцы нас научат...
Ты много видела у нас у.о. детей, которые ведут самостоятельную жизнь?
Поздравляем с именинами!
Всех Наташ - с Днем Ангела! И пусть нам сопутствует удача!
Рисунок
lzbizaofcp.JPG (66.46 КБ) [ Скачать ]
О семинарах института Глена Домана и о его книге
Еще одна анкета в прикрепленном файле.
О семинарах института Глена Домана и о его книге
Получила письмо из Латвии.
Хочу Вас познакомить с его содержанием.
***
Добрый вечер, уважаемая Наталья Гузик!

Спасибо за Ваше письмо! Мы с удовольствием готовы с Вами сотрудничать,
особенно, если это может помочь детям.
Я немного расскажу о нас. Меня зовут Гвидо Сенканс, мы с моей женой попали
на курс Института 3 года назад, когда были обеспокоены тем, что наш 4-летний
мальчик Никлавс не говорит. Как я понимаю, это было наше счастье, что нам
удалось узнать об Институте. Врачи нам просто сказали, что это "умственная
отсталость" и что делать с этим ничего нельзя. Хотя на фоне других детей в
Институте наш мальчик выглядел неплохо, он ходил, только не говорил, но, как
на одной из своих лекций сказал Глен Доман, таким людям в жизни еще труднее,
так как они выглядят нормальными и мир очень жестоко относится к ним. Мы
сейчас на программе уже 3 года, надо признать, что это тяжелый ежедневный
труд, но, когда видишь результаты, то все остальное забывается. Сейчас он
стал намного здоровее, по физическому развитию догнал и по некоторым
позициям далеко перегнал своих сверстников, знает очень много фактов, все
государства мири и их флаги, а также разговаривает, не только на латышском,
но может на простые темы говорить на английском языке. Может быть еще не
совсем совершенно, но прогресс продолжается. Правда, в школу идти он еще не
готов, нам еще 1-2 года прийдеться поработать дома, но сейчас уже я вижу,
что с ним будет все в порядке. Мы каждый день с ним пробегаем по 4,5
километра, не говоря уже о всех остальных занятиях.
Я сам юрист и не собирался заниматься издательским делом, однако, когда я
увидел, что у Института нет возможностей самим переводить эту книгу и
заниматься ее распостранением, я согласился это сделать. Поверьте, мне лично
это не приносит никакую прибыль, но хочется, чтобы работа была поставлена
так, чтобы она приносила достаточно средств для следующих шагов, к тому же
надо также платить Институту с каждой проданной книги, чтобы и у них были
деньги для распостранения этих неоспоримо хороших методов. Если родители
будут знать и покупать официально переведенные книги, это позволит
продолжать перевод следующих книг. Если они будут бесплатно пользоваться
сканированными копиями, то, скорее всего, 1 или 2 книгами все и закончится.
Сам перевод сделал Сергей Калинин, тоже один из родителей, с которым мы
вместе посещали курс "Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга" в
Италии, и сейчас его ООО "Медиакит" занимается распостранением этих книг в
России. Если Вы хотите родителям дать возможность узнать о этой книге,
поставьте ссылку на веб-страницу, где говорится, где можно заказать эту
книгу: http://doman.all-shop.ru/?module=site
Она также продается через дистрибюторские сети в книжных магазинах, но,
честно говоря, мне тяжело видеть, что ее цена иногда даже в три (!) раза
больше той, по которой мы ее продаем. Так что если у родителей была бы
возможность напрямую ее получить, это было бы здорово.
Я могу сказать, что у Глена Домана и Института есть целая серия книг,
связанных с развитием детей, не только с повреждениями мозга, но и здоровых,
которые очень популярны в мире и проданы многомиллионными тиражами. Сейчас
уже готовится и изданию книга на русском языке: "Как научить Вашего малыша
читать?". Она предназначена для всех детей, в том числе и для здоровых, но
особенно для больных - я сам лично в Институте видел детей, которые в
возрасте 4-5 лет не могут самостоятельно передвигаться или говорить, но
читают, причем очень быстро и на нескольких языках. Эта книга выйдет в
сентябре-октябре, и в России ее тоже будет распостранять ООО "Медиакит".
И еще - многие претендуют на то, что они занимаются "методом Домана". Однако
хочу сказать, что это не так. Это было бы также, как прочитать в газете
статью о космическом корабле, и сказать, что сейчас мы тоже такой построим и
отправим в космос. Те знания, которые даются в книгах, они, безусловно
хорошие, но они общие. Для лечения конкретного ребенка нужен намного более
серьезный подход. Такой подход обеспечивает Институт, со своим 50-летним
опытом и многими специалистами. Почему они до сих пор не в России? Потому,
что они очень серьезно относится к тому, что делают, понимая, что на карту
часто становится жизнь ребенка, и пока они еще не готовы предоставлять такой
серьезный "сервис" на русском языке. Но они об этом думают. Издание книг -
это первый шаг. Сейчас уже подошло время для второго шага - 23 октября в
Москву с двумя лекциями приедет Дуглас Доман, сын Глена Домана и
вицедиректор Института. О конкретном времени и месте мы сможем сообщить
позже, пока занимаемся их определением, но, если Вы сможете помочь
распостранить об этом информацию, это очень может пригодиться. Будут 2
лекции, я приложу сообщение о лекциях в Риге. Похожее сообщение чуть позже
будет и для Москвы, и он еще приедет также в Киев.

С уважением,
Гвидо Сенканс
***
Могу также добавить, что со мной уже связались москвичи, которые организуют семинар у нас. Ориентировочно лекция состоится 23 октября в 10.00 в конференц зале гостинницы "Турист". Более подробную информацию они смогут сообщить мне в начале октября.
Ну и в приложении к этому сообщению - анката и информация из Литвы о лекции в Риге.
Синдром эмоционального выгорания.
Приветик всем!
Ален, читаю твою статью.
Вот заметки "по ходу":
Цитата
Как показывает наш опыт, признаки синдрома могут развиваться быстрее у специалистов службы занятости, милиции, системы здравоохранения, социального обеспечения — то есть всех тех, кто имеет дело с клиентами, находящимися в негативном эмоциональном состоянии, имеющими различные физические и психические дефекты (безработные, мигранты, люди с тяжелыми или хроническими заболеваниями, инвалиды, преступники). У педагогов, которые работают с детьми, этот синдром обычно развивается медленнее.
Задело то, что инвалидов всех чохом прицепили к приступникам. Знал бы Игорь или Суворов, или Элинка с другими ребятами - они бы дальше и не читали. Потому что, установка неверна изначально.
Можно говорить об энергетическом вампиризме или о "вирусе" пессимизма, о том, что недовольство и безысходность заразны. Но на это есть и ответ как лечиться. И ничего нового в нем нет.
Читаем далее. Кстати, то, что автор занимается этим вопросом всего 10 лет, говорит тоже о многом...
Первая стадия "выгорания" - это классическое описание начала невроза. А уж сколько невроз известен медицине и психологам, не мне вам говорить...
Потом, при отсутствии профилактики, к сожалению, все это приводит к депресии. Недаром автор говорит о нервно-психических проблемах. И название у них есть, как видите.
Что я для себя почерпнула интересного - это способы релаксации. Которые есть смысл использовать в самом начале - на второй и, тем более, третьей стадии, увы, помогут только таблетки.
А, вообще, статья любопытная. Хоть и не бесспорная.
В Белгороде пройдет международный фестиваль
Спасибо огромное за помощь. smile@}----
В Белгороде пройдет международный фестиваль
Здравствуйте, друзья!
Мне сегодня позвонила подруга и рассказала, что в Белгороде в сентябре пройдет что-то типа международной выставки - фестиваля народных ремесел.
Подругу пригласили на неё, потому что её предприятие делает великолепные кованые вещи. Даже не вещи, а произведения искусства.
А я подумала, что мы с нашими детьми тоже могли бы в этой выставке поучаствовать. Сделаем стенд с фотографиями поделок наших детей(Аленушка, твои фотки туда могли бы пойти). А те, кто живут поближе, и поделки могут прислать. Не обязательно только детей. Ведь народные ремесла - дело семейное.
Что вы думаете по этому поводу?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 87 След.

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance