Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

08.03.2014

Наша читательница, художественно одаренная Марина Михайловна Чистова, написала повесть "Весна придет!", которую Вы можете прочитать, пройдя по ссылке http://gold-child.ru/forum/messages/forum34/topic4108/message28145/#message28145

28.01.2014

Облегчит проезд к месту реабилитации и обратно Авиакомпания ЮТэйр, подписавшая соглашение с Фондом "ВИТА" о поддержке одних из самых не защищенных наших граждан - детей-инвалидов.

20.11.2013

В 2013 году НП Культурный центр «Без Границ» провёл первое в России исследование доступности веб-сайтов русскоязычного интернета для людей с ОВЗ. Исследование проводилось группой независимых экспертов при официальной поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 

Проект вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2013 в категории «Государство и общество».


Поиск на сайте




Рассылка

01.02.2012

1. Колонка главного редактора
2. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
3. Литературная страничка.Е.Калинчук.Скобяных дел мастер

23.01.2012

1. Колонка редактора - что было и что будет, а так же деловое предложение;
2. Интервью А.В.Суворова журналу "Современное дошкольное образование";
3. Марк Бурно: "Понять силу своей слабости" (Интервью с основателем терапии творческим самовыражением)

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

Архив рассылок


Последние сообщения с форума

03.05.2024 21:08:31
Советы тем, кто не делает прививок.
Просмотров: 581717
Ответов: 6718
03.05.2024 20:56:14
Прививки от гриппа
Просмотров: 12284942
Ответов: 189043
06.04.2014 09:56:30
Наша проза.
Просмотров: 259535
Ответов: 3
06.12.2012 20:02:06
Просим поддержать открытое письмо!
Просмотров: 178626
27.05.2012 12:00:12
Кохлеарный имплантат
Просмотров: 83681
Ответов: 11




Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Развивающие игрушки, всё для наших особых деток
Цитата(Надежда @ 12.1.2007, 11:07) [snapback]1084[/snapback]
Все может быть!!!

Надюшь мне вундеркинд не нуден,главное что бы с глазками все наладилось....
А у вас какие достижения,А?
Рисунок
Цитата(дафна @ 12.1.2007, 12:38) [snapback]1089[/snapback]
Надюшь мне вундеркинд не нуден,главное что бы с глазками все наладилось....
А у вас какие достижения,А?

С младшим - мы в пределах нормы по развитию. Выучили где мама, папа, брат и еще на картинке различаем где кошка и где собака. Занимаемся навыками сидения, ползания- четвереньки у нас пока половинные - или руки стоят как положено или ноги Работаем дальше... Сидим с поддержкой за попу и немного за спину, т.к. стал сильнее и ногами отталкивается и назад затылком наровит шарахнуться. Отрабатываем присаживание через бок - уже понял, что нужно на ручку опираться тогда процесс легче идет. И еще научился хорошо вставать на ножки из положения сидя. Единственный минус - все фокусы проделываем только с кем-нибудь, при чьей-то активной инициативе. Сам ничего не хочет предпринимать. Ну разве что крутится юлой - с живота на спину и наоборот.
Со старшим учим стихи, читаем по слогам, знаем счет до 15, учим дальше, про английский сказала, учим понятия времени, части суток, времена года, отгадываем загадки, лепим из пластилина всякую всячину. Ну и с папой рубимся на мечах и в футбол настольный.
Цитата(Надежда @ 12.1.2007, 14:17) [snapback]1093[/snapback]
С младшим - мы в пределах нормы по развитию. Выучили где мама, папа, брат и еще на картинке различаем где кошка и где собака. Занимаемся навыками сидения, ползания- четвереньки у нас пока половинные - или руки стоят как положено или ноги Работаем дальше... Сидим с поддержкой за попу и немного за спину, т.к. стал сильнее и ногами отталкивается и назад затылком наровит шарахнуться. Отрабатываем присаживание через бок - уже понял, что нужно на ручку опираться тогда процесс легче идет. И еще научился хорошо вставать на ножки из положения сидя. Единственный минус - все фокусы проделываем только с кем-нибудь, при чьей-то активной инициативе. Сам ничего не хочет предпринимать. Ну разве что крутится юлой - с живота на спину и наоборот.
Со старшим учим стихи, читаем по слогам, знаем счет до 15, учим дальше, про английский сказала, учим понятия времени, части суток, времена года, отгадываем загадки, лепим из пластилина всякую всячину. Ну и с папой рубимся на мечах и в футбол настольный.

Ну вы просто молодцы!!!А сам подожди еще предпримит,это он прото сразу не хочет говорить что все умеет ,а то тебе и делать будит нечего .Видишь,как ребенок о тебе заботиться!
Рисунок
Цитата(дафна @ 12.1.2007, 14:40) [snapback]1095[/snapback]
Ну вы просто молодцы!!!А сам подожди еще предпримит,это он прото сразу не хочет говорить что все умеет ,а то тебе и делать будит нечего .Видишь,как ребенок о тебе заботиться!

Спасибо за поддержку!
Цитата(Надежда @ 12.1.2007, 15:50) [snapback]1096[/snapback]
Спасибо за поддержку!

Это я так сама себя постоянно поддерживаю.....без этого тяжело.
Рисунок
Ксиати о развитии,это нормально,что Данька стал постоянно меня искать,я например на кухни,а он в комнате,так кричать начинает "мама",пока не отвечу.
Это как хорошо,или может что-то нервное?
Рисунок
Цитата(дафна @ 12.1.2007, 19:10) [snapback]1114[/snapback]
Ксиати о развитии,это нормально,что Данька стал постоянно меня искать,я например на кухни,а он в комнате,так кричать начинает "мама",пока не отвечу.
Это как хорошо,или может что-то нервное?

Катя, это нормально. все дети проходят период "маминой погоняйки". У меня Глеб вообе никуда меня не отпускал. У соседки девочка точно так же звала маму и, услышав голос, продолжала спокойно играть. Не переживай.
По моему тоже нормально! У меня Никита тоже всё время меня зовёт! Даже если я стою недалеко от него, всё равно будит звать "Мама, де?" пока не отвечу...
Рисунок
Рисунок
Цитата(Alenka @ 13.1.2007, 1:33) [snapback]1121[/snapback]По моему тоже нормально! У меня Никита тоже всё время меня зовёт! Даже если я стою недалеко от него, всё равно будит звать "Мама, де?" пока не отвечу...
Ну да, нормально. Ведь вы самые близкие, родные и защитники от всех!
У меня вообще на расстоянии 1,5 метров ходил хвостиком. А до этого - на руках. Я на кухню - и он на столе рядом со мной сидит, я стирать - и он тут же, на стиральной машине
Пройдет, еще жалеть будете об этих временах
Не Наташь,лучше пусть ходит
Рисунок
А сказки вы читаете?
Я недавно попала на сайт сказок. Самиздат в инете. ЭТО ЧТО-ТО!!! Посмотрите, мне и самой понравилось: http://vokrugskazki.narod.ru/default.htm.

Я как-то в рассылке уже рассказывала как заниматься с малышами, чтобы они заговорили. Сказки рассказывать, придумывать их вместе, придумывать неожиданные концовки известных сказок. В общем, фантазировать.

Например, в сказке про колобок: показать кастрюлю, в которой этот колобок слепили, и придумать историю про неё после того, как колобок убежал. А ведь они дружили!
Ну и т.д.

Вот вам и "особая" и любимая игрушка появится!
Наташь согласна с тобой,сказки это хорошо,Дани нравяться,я ему стараюсь каждый день читать,есть любимые и не очень!Но мы с ним еще петь любим,он уже хорошо мне подпевает !Так что я думаю песня тоже развиваем ребенка,и не только речь,но и темп музыкальный!
Рисунок
Цитата(дафна @ 11.2.2007, 12:17) [snapback]1463[/snapback]Но мы с ним еще петь любим,он уже хорошо мне подпевает !Так что я думаю песня тоже развиваем ребенка,и не только речь,но и темп музыкальный!
Согласна! Вообще-то есть даже такие методики - обучение грамотности малышей с помощью пения. Им просто показывают написанную на бумаге букву и поют её. И слова складываются из пропетых букв. Здорово так получается! Мне девочки еще лет 12 назад в реабилитационном центре в Москве показывали как они это делают. Я когда на сессию в Москву приезжала, у них была. Они малышей с 5 лет обучали грамоте. Так что, петь - это очень полезно. А правильно петь - еще полезнее.
У меня есть книжка А. Демченко "Первые шаги в вокале. Секреты резонансной техники пения". Очень интересная вещь. К сожалению прицепить сюда не смогу - забыла как это делается . Пишите на мыло кого это интересует - перешлю

Удачи!
Страницы: Пред. 1 2

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance