Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

08.03.2014

Наша читательница, художественно одаренная Марина Михайловна Чистова, написала повесть "Весна придет!", которую Вы можете прочитать, пройдя по ссылке http://gold-child.ru/forum/messages/forum34/topic4108/message28145/#message28145

28.01.2014

Облегчит проезд к месту реабилитации и обратно Авиакомпания ЮТэйр, подписавшая соглашение с Фондом "ВИТА" о поддержке одних из самых не защищенных наших граждан - детей-инвалидов.

20.11.2013

В 2013 году НП Культурный центр «Без Границ» провёл первое в России исследование доступности веб-сайтов русскоязычного интернета для людей с ОВЗ. Исследование проводилось группой независимых экспертов при официальной поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 

Проект вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2013 в категории «Государство и общество».


Поиск на сайте




Рассылка

01.02.2012

1. Колонка главного редактора
2. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
3. Литературная страничка.Е.Калинчук.Скобяных дел мастер

23.01.2012

1. Колонка редактора - что было и что будет, а так же деловое предложение;
2. Интервью А.В.Суворова журналу "Современное дошкольное образование";
3. Марк Бурно: "Понять силу своей слабости" (Интервью с основателем терапии творческим самовыражением)

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

Архив рассылок


Последние сообщения с форума

08.05.2024 04:22:29
Прививки от гриппа
Просмотров: 12365898
Ответов: 189407
08.05.2024 03:56:23
Советы тем, кто не делает прививок.
Просмотров: 585758
Ответов: 6778
06.04.2014 09:56:30
Наша проза.
Просмотров: 259550
Ответов: 3
06.12.2012 20:02:06
Просим поддержать открытое письмо!
Просмотров: 178640
27.05.2012 12:00:12
Кохлеарный имплантат
Просмотров: 83712
Ответов: 11




Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что значит для ребёнка-инвалида Интернет?
Что значит для ребёнка-инвалида Интернет?
Десять детей-инвалидов с диагнозом ДЦП получили реальную возможность бесплатно (!) обучаться на компьютере… Событие неординарное, если учесть тот факт, что для многих инвалидов компьютер − несбыточная мечта. Счастливчиков можно перечесть по пальцам рук, да и то это люди, которые уже сформировались как личности с сильным духом и в жизни добились чего-то.

Нет смысла говорить о том, что значит компьютер для десяти ребятишек с ограниченными физическими возможностями. Ясно одно − у этих детей появилось будущее. Это не пустые слова. Ведь с приобретением компьютера сразу решается одна из главнейших, острых на сегодня проблем − получение образования, без которого невозможно обойтись, особенно в условиях рыночных отношений. Профессий стало намного больше, − и каждая требует углублённых знаний. Поэтому, если человек по причине инвалидности не может посещать нормальное учебное заведение, то все его стремления в обязательном порядке должны быть сосредоточены в одном направлении − на самообразовании. И здесь главная роль принадлежит компьютеру с его колоссальными возможностями.

Самообразование с помощью компьютера − это ещё и развитие личности как наполненного до предела знаниями интеллектуала. Главное − не останавливаться на достигнутых успехах, полученная информация должна быть преобразована в реальное знание и понимание, что она позволит идти дальше в совершенствовании себя. Необходимо постоянно развивать творческие задатки − неплохой шанс реализоваться во многом. Жить полноценной жизнью − общее для всех инвалидов желание. Полноценность − одно из условий счастья. С этим трудно не согласиться. Быстрое превращение компьютера в одно из самых эффективных средств реализации профессиональных и творческих планов, огромный спрос на людей, умеющих работать в сфере информационных технологий, плюс взрывное развитие Интернета дают многим серьёзный шанс перестать быть инвалидами − в традиционном смысле этого слова.

Интернет − это ещё и новые друзья, единомышленники и прекрасная возможность побывать в каком-нибудь уголке земного шара, и столько всего интересного узнать. Представим только:

Столько лет проведено безвыездно в четырёх стенах − и вдруг, с помощью Интернета, распахивается мир. Бездонный, интересный, интригующий… Фантастика! Верится и не верится. Ведь свершилось! Нет больше информационной блокады. Ты на свободе. Вокруг просторно, границ не видно. Дышится легко, полной грудью. Чуть вперёд… И масса дверей с «Добро пожаловать!». Чего тут только нет: и государственный Эрмитаж, и Третьяковская галерея, и художественный музей Лос-Анджелеса, и Сикстинская капелла… Можно побывать также в каком-нибудь магазине, узнать о новинках, посмотреть цветное досье знаменитых и красивых, а газет, журналов – вообще не перечислить. Выбор большой. И без проблем!

Вывод напрашивается один. Государство должно взять на себя обеспечение людей с ограниченными возможностями компьютерами и доступа к глобальной Сети, но не в частном (одноразовом) порядке, а в общем плане. При этом должно быть предусмотрено одно − не просто лишь передача компьютеров в семьи с детьми-инвалидами и обучение их на дому по индивидуальным программам, а, для более эффективной реабилитации и формирования у детей правильного отношения к использованию компьютера и Интернета, расширение рамок их компьютерно-сетевой деятельности...

Речь идёт о расширении сети интернет-клубов для людей с ограниченными возможностями. Примеры вовлечения ребят-инвалидов в работу интернет-клуба имеются. Так, в сибирском городе Стрежевой, при поддержке Центра дополнительного образования детей, уже несколько лет успешно функционирует интернет-клуб, где активно занимаются и ребята с ограниченными физическими возможностями. Этот опыт заслуживает внимания. Как говорится, Америку не придётся открывать. Единственное условие − чтобы у сильных мира сего было желание. И тогда такой красивый лозунг как «Дети − наше будущее», обязательно воплотится в жизнь. Пора уж полномасштабно переходить от слов к делу.

А то ведь что творится? Как сообщает РООИ «Перспектива», большинство российских детей и молодёжи с инвалидностью до сих пор испытывают дискриминацию при получении образования. По данным Минздрава России, в стране около 650 тысяч детей-инвалидов в возрасте до 18 лет. По статистике, в 2005/2006 учебном году менее 130 тысяч из них обучались в общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях. Остальные получают образование в специализированных учреждениях, где они изолированы от сверстников, и качество образования ниже среднего, либо они вообще не учатся в школе. Такое положение, конечно же, существенно снижает их шансы на дальнейшее образование и получение работы, которая позволит им вести самостоятельную и достойную жизнь.


Коренным образом необходимо всё менять. Тех реформ, что сегодня происходят в нашем обществе, − недостаточно, требуются более конструктивные, эффективные действия. Иначе всё только одни слова, красивые слова о будущем наших детей...


Опубликовано 13.03.2007 в рубрике «Техника и Интернет»
Рисунок
Страницы: 1

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance