Облегчит проезд к месту реабилитации и обратно Авиакомпания ЮТэйр, подписавшая соглашение с Фондом "ВИТА" о поддержке одних из самых не защищенных наших граждан - детей-инвалидов.
В 2013 году НП Культурный центр «Без Границ» провёл первое в России исследование доступности веб-сайтов русскоязычного интернета для людей с ОВЗ. Исследование проводилось группой независимых экспертов при официальной поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Проект вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2013 в категории «Государство и общество».
1. Колонка главного редактора
2. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
3. Литературная страничка.Е.Калинчук.Скобяных дел мастер
1. Колонка редактора - что было и что будет, а так же деловое предложение;
2. Интервью А.В.Суворова журналу "Современное дошкольное образование";
3. Марк Бурно: "Понять силу своей слабости" (Интервью с основателем
терапии творческим самовыражением)
1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими
Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.
Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!
Здравствуйте! Помогите пожалуста разбраться в ситуации... Сыну 11 лет. В диагнозе стоит сенсо-моторная алалия и задержка развития речи ОНР 1-2 уровня, но при этом сын учится в третьем классе, изучает три языка (русский, английский, татарский).Самое странное то, что на занятиях в школе он односложно отвечает на вопросы на одном из языков, по английскому и татарскому почти идеальное произношение, хотя и отвечает тихо. На русском в школе не разговаривает, а если настаивают, то повторяет слова глядя на губы собеседника. Дома же вообще изъясняется "дельфиньими" звуками... Что это особенности психологии или что-то еще?
я сомневаюсь, что это именно такой диагноз. Проблема действительно скорее всего лежит в области психологии и души. ИМХО из опыта - проблема в вас обоих. Разбираться надо
Давайте разберемся! Так как психологов, которые бы могли внятно объяснить все, я еще не встретила... Год назад прошли полное психологическое обследование: интелект на уровне 3-4 летнего ребенка, социальной реабилитации недоступен... Но он развивается! Полный диагноз на сегодняшний момент: синдром Аспергера с сохранным интелектом. Задавайте вопросы, отвечу. Мне очень важно разобраться в этом.
Хорошо, что вы хотите разобраться
Хоть я и врач, но давайте отбросим диагнозы. Все мы - врачи, психологи и иже с ними можем ошибаться, а диагнозы вообще порой загоняют человека если не в ступор, то в какие-то определенные рамки. А с человеком такого нельзя. Поэтому реальность от диагноза и "полного психолонического обследования" может быть далека.
Если по этому у нас не возникает противоречий, тогда идем дальше..
Исследуя внутренние причины заболеваний, пришел к выводу, что практически все болезни происходят из-за сознательного или бессознательного включения и действия определенных качеств в человеке.
Последние приводят уже к чувствам, мыслям, состояниям, действиям и поступкам. То-есть определяется определенный стереотип поведения, восприятия и реакций на окружающий мир и людей.
Что наверху, то и внизу. Это все имеет определенные отражения в организме человека, которые по аналогии могут быть изучены и разобраны в свете болезни лечения. А по сему и лечение может быть через разбор и изживание в себе определенных качеств.
Качества в нас есть человеческие и не человеческие, т е такие, которые человеку по определению не присущи. Есть нормальное и то,что в результате искажения получается. Так вот получается зло, которое в нас "прописывается" как норма или "хорошо".
А вот какие качества, почему и как, какая конкретика - разбираются индивидуально
Спасибо за ответ и желание помочь!
В нашем случае я не знаю, какие конкретно события, слова, действи могли включить или выключить какие-либо качества в сыне... я сталкиваюсь только со следствиями... пытаюсь все как-то систематизировать и доискаться до причины или ситуации, с которой все и началось...
Страхи.
- страх темноты
- страх остаться одному, что его бросят и предадут... хотя вокруг него нет людей, способных на такое...
- страх перед возможным наказанием. Когда его просто начинаешь ругать (и справедливо!) сначала впадает в ступор, потом начинает реветь...
Фобии. (почти все "достались" в наследство от моей мамы, которая тоже ими страдает, а через меня они как-то "перешагнули"...)
- боязнь замкнутого прастранства (лифт, ездит в них окаменев и покрываясь холодным потом)
- боязнь большого открытого пространства воды (сразу панически расширяюся глаза и "отключаются" могзи, объяснить ничего не получается...). Так что прогулка на пляж для купания оборачивается трехчасовым стоянием у кромки воды...
- боязнь высоты (преодолел всего год назад после очередного переосмысления своего "Я")
Ситуации.
О... их много и разные. Но сильно настораживает одна.
Когда у сына начинается головная боль (повышенное внутричерепное давление и сильная метеочувствительность), он начинает ныть, требовать выполнить то, что НИКОГДА не разрешалось, заранее зная, что разрешения не получит... уговоры бесполезны, что ему говорят не слышит, требует и все! кончается тем, что доводит до "белого колена" всех окружающих, срывается на истерику, а проревевшись, спокойно идет и играет, как-будто всего этого кошмара вообще не было... а в последнее время добавились еще и моменты ярости... Это совсем настораживает! Ведь в этот момент может сделать все что угодно...
Далее список можно продолжать... но стоит ли? И еще я заметила одну особенность: все мои страхи и комплексы живут в сыне, но многократно увеличенные! И стоит мне разделаться со своим махоньким срахом, как тут же это оборачивается мощным скачком в развитии сына! Так что приходиться и свою жизнь тоже "инвентаризировать"... Чем и занимаюсь...
В нашем случае я не знаю, какие конкретно события, слова, действи могли включить или выключить какие-либо качества в сыне... я сталкиваюсь только со следствиями... пытаюсь все как-то систематизировать и доискаться до причины или ситуации, с которой все и началось...
Можно узнать. Даже из следствий. До причины, с которой все началось долго идти. Только мне кажется вы хотите узнать конкретную причину, как ситуацию или действие, а ее таковой можете и не найти. Попробуйте посмотреть по-другому. Образный пример. Качества, действуя в человеке в повседневности, сознательно или безсознательно, - стекают как вода постепенно в каплю, и когда происходит критическое накопление, капля набирает вес, -она срывается - возникают следствия.
Может я и не смог удачно описать, иногда косноязычие подводит. Но образ капли очень помогает понять в общем механизм реализации качеств
Цитата
Марина Александрова пишет:
Страхи.
- страх темноты
- страх остаться одному, что его бросят и предадут... хотя вокруг него нет людей, способных на такое...
- страх перед возможным наказанием. Когда его просто начинаешь ругать (и справедливо!) сначала впадает в ступор, потом начинает реветь...
Фобии. (почти все "достались" в наследство от моей мамы, которая тоже ими страдает, а через меня они как-то "перешагнули"...)
- боязнь замкнутого прастранства (лифт, ездит в них окаменев и покрываясь холодным потом)
- боязнь большого открытого пространства воды (сразу панически расширяюся глаза и "отключаются" могзи, объяснить ничего не получается...). Так что прогулка на пляж для купания оборачивается трехчасовым стоянием у кромки воды...
- боязнь высоты (преодолел всего год назад после очередного переосмысления своего "Я")
Вот это уже черты, которые могут послужить для поиска констутиционального гомеопатического средства. Уже как врач-гомеопат говорю. Только чтобы его подобрать - надо видеть, щупать, иногда нюхать малыша, и еще собрать массу сопутствующей информации. На расстоянии это конечно осуществить трудновато..
Цитата
Марина Александрова пишет:
Когда его просто начинаешь ругать (и справедливо!)
Марина Александровна, вот здесь уже возникает желание поругать вас..
Постарайтесь понять - ребенок не понимает что он делает. Не ругать надо, а объяснять, и убедиться, что он понял. Пусть даже в вас вопиет справедливость. Я в таких случаях всегда задаю себе вопрос - что я сделал, чтобы мой ребенок понял, что он делает не правильно. Но для начала убеждаюсь и проверяю, действительно ли я прав.
По всей видимости у вашего сына очень тонкая организация психики и души. Попробуйте в каждой жизненной ситуации подходить к нему, как нежному цветку, который можно сломать. Но на котором может быть тля, жуки, гусеница, паутина, которые нужно аккуратно убирать.
Цитата
Марина Александрова пишет:
он начинает ныть, требовать выполнить то, что НИКОГДА не разрешалось, заранее зная, что разрешения не получит... уговоры бесполезны, что ему говорят не слышит, требует и все! кончается тем, что доводит до "белого колена" всех окружающих, срывается на истерику, а проревевшись, спокойно идет и играет, как-будто всего этого кошмара вообще не было... а в последнее время добавились еще и моменты ярости... Это совсем настораживает! Ведь в этот момент может сделать все что угодно...
А вот это - проявление конкретного качества, вернее группы качеств, но не человеческих.
Например - ДАЙТЕ, МНЕ, ПОБОЛЬШЕ, ШАНТАЖ, ВАМПИРИЗМ (если так можно выразиться)
Что надо делать - внутри оставаться спокойной и невозмутимой, понимая, что это болезнь духа и души. Помнить, что это от вас он унаследовал половину этих качеств (половина папина). И самое главное - это вымаливается, нужно звать Спасителя. И постараться те же качества вычленить из своей жизни. Они, как правило, не заметны, или имеют другую форму проявления.
Цитата
Марина Александрова пишет:
все мои страхи и комплексы живут в сыне, но многократно увеличенные! И стоит мне разделаться со своим махоньким срахом, как тут же это оборачивается мощным скачком в развитии сына! Так что приходиться и свою жизнь тоже "инвентаризировать"... Чем и занимаюсь...
Вот это как раз то, что нужно - видите, понимание уже есть. Просто это работа, 24 ч в сутки 7 дней в неделю.
Господь вам в помощь!
Виктор пишет:
вот здесь уже возникает желание поругать вас..
Постарайтесь понять - ребенок не понимает что он делает. Не ругать надо, а объяснять, и убедиться, что он понял.
Я и сама понимаю, что поступаю не правильно... Часто, после того как сын заснет, устраиваю для себя "разбор полетов"- почему так получилось... Здесь я припозднилась с обедом, плюс магнитная буря, плюс незапланированная вылазка в город, нарушившая привычный порядок дня, плюс не обратила внимая на мелочь, которую пропустить нельзя было, плюс... и т.д. В большинстве своем, я часто сама бываю виноватой, что довела ситуацию до такого разрешения... Сказывается психологическая и педагогическая неграмотность-нас этому нигде не учили. Если обычные дети заставляют своих родителей становиться более организованными и последовательными, то такие "особые" детки заставляют меняться сильнее и быстрее! Этому я и учусь. Каждый из нас проходит сам такие "университеты"- сын учит меня, я- его. А по поводу гомеопатии я серьезно подумаю, спасибо за направление, в котором я еще не думала-работала-применяла.
Хочу пожелать вам успехов! Ищущий - да обретет, идущий - дойдет.
Если что - обращайтесь. А гомеопатия в вашем случае много может помочь. Но качества - не переделает