ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС
Я ОСОЗНАЮ ,ЧТО ЯВЛЯЮСЬ РОДИТЕЛЕМ ОСОБОГО РЕБЕНКА.
В СВЯЗИ С ЭТИМ Я ОБЯЗУЮСЬ ВОСПИТАТАТЬ ЕГО И СДЕЛАТЬ ВСЕ,ЧТОБ ОН СТАЛ ПОЛНОЦЕННЫМ,ДОСТОЙНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
ПОЭТОМУ Я ДОЛЖЕН СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОТНЕСТИСЬ К ВОСПИТАНИЮ СВОЕГО РЕБЕНКА .
Я должен
ЧИТАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ,ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ,СПЕЦИАЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ,ЗАНИМАТЬСЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И ВОСПИТАНИЕМ РЕБЕНКА ЛИБО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Я должен помнить,что
Ребенок - личность, или таковой в скором времени станет, ибо в болезни быстрее взрослеешь
Поэтому и воспринимать, и жить, и общаться - нужно на равных, как личность с личностью.
Постоянно помнить о том, что мы хотим ребенку помочь, и исходя из этого думается уже не о себе и как нам тяжело, а о нем - и каково ему, и какие действия в нем произведут наши поступки, эмоции, слова.
Поэтому я должен понимать,что нужно
Стараться быть, жить, думать, переживать и решать вопросы и проблемы вместе.
Я обязуюсь придерживаться правил…
1.Никогда не обсуждать при ребенке его болезнь,внешний вид,причины его болезни,возможные последствия болезни.
2.Никогда не повышать на ребенка голос,не нервничать ,как бы не было трудно.
3.Никогда не говорить ребенку ,что он инвалид,больной.
4.Постоянно приободрять ребенка ,вселять в него уверенность,быть ему другом.
5.Старайться ,чтобы в доме, где живет ребенок царила атмосфера уважения и взаимопонимания.
6.Если ребенок что-либо не понял повторите еще раз просьбу или обращение,без повышения интонации.И так много раз пока не поймет.Будьте терпеливы к ребенку.
7.Никому не позволяй говорить плохо о ребенке,если все же такое произошло=найдите нужные слова объяснить происходящее ребенку.
8.К любой просьбе или обращению ребенка отнеситесь с пониманием.Помогайте ему.Вы самые близкие и нужные ему люди.
9.Будьте снисходительны к капризам ребенка ,но и не балуйте его,не занимайтесь гиперопекой.