Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

08.03.2014

Наша читательница, художественно одаренная Марина Михайловна Чистова, написала повесть "Весна придет!", которую Вы можете прочитать, пройдя по ссылке http://gold-child.ru/forum/messages/forum34/topic4108/message28145/#message28145

28.01.2014

Облегчит проезд к месту реабилитации и обратно Авиакомпания ЮТэйр, подписавшая соглашение с Фондом "ВИТА" о поддержке одних из самых не защищенных наших граждан - детей-инвалидов.

20.11.2013

В 2013 году НП Культурный центр «Без Границ» провёл первое в России исследование доступности веб-сайтов русскоязычного интернета для людей с ОВЗ. Исследование проводилось группой независимых экспертов при официальной поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 

Проект вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2013 в категории «Государство и общество».


Поиск на сайте




Рассылка

01.02.2012

1. Колонка главного редактора
2. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
3. Литературная страничка.Е.Калинчук.Скобяных дел мастер

23.01.2012

1. Колонка редактора - что было и что будет, а так же деловое предложение;
2. Интервью А.В.Суворова журналу "Современное дошкольное образование";
3. Марк Бурно: "Понять силу своей слабости" (Интервью с основателем терапии творческим самовыражением)

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

Архив рассылок


Последние сообщения с форума

01.05.2024 23:04:54
Прививки от гриппа
Просмотров: 12249553
Ответов: 188913
01.05.2024 21:10:37
Советы тем, кто не делает прививок.
Просмотров: 579880
Ответов: 6694
06.04.2014 09:56:30
Наша проза.
Просмотров: 259525
Ответов: 3
06.12.2012 20:02:06
Просим поддержать открытое письмо!
Просмотров: 178619
27.05.2012 12:00:12
Кохлеарный имплантат
Просмотров: 83672
Ответов: 11




Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Кохлеарный имплантат, Советы и замечания родителей детей с КИ
Интересно, где и в каком в приказе Минздравсоцразвития указано:
- количество, кратности и длительности настроечных сессий и сурдопедагогических занятий (консультаций психолога, других специалистов) в течение первого года после операции;
- количества, кратности и длительности настроечных сессий и сурдопедагогических занятий (консультаций психолога, других специалистов) в последующие годы;
- оценки эффективности кохлеарной имплантации (независимая экспертиза).

??????????????????
Кто откуда, Жители всех стран объединяйтесь
Я из Питера.
Кто еще откуда?
Диалог с Минздравом, Тестируем центры
ЦЕНТР ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
РОСТ

Цель:
Всестороннее развитие личности и максимальная самореализация детей с учетом их индивидуальных особенностей (склонностей, способностей, социального статуса, психофизического развития).

В Центре для Вас работают по трем направлениям:
1. Общее развитие.
2. Диагностика и коррекция.
3. Семейное консультирование.

Для реализации поставленной цели в Центре оказывается комплексная медико-социальная и психолого-педагогическая помощь квалифицированными специалистами:
• Логопед;
• Сурдопедагог;
• Психолог;
• Дефектолог;
• Педагог предметно-практического обучения;
• Музыкальный терапевт;
• Преподаватель оздоровительной физкультуры;
• Педагог раннего развития детей
• и др. специалисты
С детьми в Центре работают добрые, внимательные специалисты, которые заботятся о здоровье, образовании, воспитании и психологическом комфорте каждого ребенка.

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ

Направление общего развития работает в режиме групп кратковременного пребывания. Группы по 6 человек формируются в соответствии с возрастом:
• зеленый (1 – 2 года);
• желтый (3 – 5 лет);
• красный (6 – 8 лет).
Занятия по общему развитию и продвижению ребенка в группах отделения проводятся фронтально по трем направлениям:
1. Обогащение: математика, чтение, письмо, окружающий мир (наука и природа), основы грамотности, развитие познавательных процессов (ощущения, восприятие, внимание, память, мышление), кулинария Гурмана, мой сад и огород.
2. Искусство (предметно-практическая деятельность): лепка, скульптура, аппликация, рисунок (красками, карандашами), оригами, поделки из природного материала (природа и фантазия), дизайн предметов быта.
3. Движение: музыкальные занятия (песня, танец, ритмопластика, игра на музыкальных инструментах), оздоровительная физкультура (фитбол, дыхательная гимнастика, йога, сухой бассейн), игра (сюжетно-ролевая, подвижная), творческая драма (молодые актеры), ритмопластика.

Цель всех занятий в Центре – максимальное развитие ребенка, проводимое в эмоционально благоприятных для него условиях, т.е. с опорой на ведущий вид детской деятельности – игру.

На всех занятиях используются:
• традиционные (классические) программы развития детей;
• современные и авторские программы;
• ведущие психологические методики и тренинги;
• создание дружественной, гармоничной среды и творческой атмосферы;
• элементы детского творчества.

Для всех детей возможно проведение дополнительных мероприятий:
1. Праздники. Для детей регулярно проводятся календарные и другие тематические праздники.
2. Дополнительные занятия в двух направлениях
• Неотерапия (современные методики специальной педагогики и психологии): компьютерные обучающие программы; фонетическая ритмика; пальчиковый и артикуляционный массаж; оздоровительная физкультура; фитбол; сухой бассейн; хромотерапия; арттерапия; песочная терапия; сказкотерапия и пр. технологии.
• Лекотека (библиотека игрушек) – развивающие занятия с дидактическими пособиями.
3. Для детей организуются познавательные поездки с посещением интересных мест (зоопарка, музеев, театров и т.д).
4. Другие развлечения: соревнования, конкурсы, викторины и пр.
5. Спортивные секции (танцы, йога, карате и др.).
6. Изучение иностранных языков.

ОТДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Цель:
Работа с семьей для комфортного обучения ребенка и развития его естественного слухоречевого поведения.
Основная форма консультирования: индивидуальные консультации специалистов и занятия с педагогами, психологом, дефектологом, логопедом.
Услуги отделения комплексной психолого-педагогической диагностики и консультирования:
1. Формирование и развитие слухоречевого поведения
• Слухового восприятие (неречевой и речевой слух)
• Языковая способность (произношение, лексика, грамматика)
• Речевая деятельность (коммуникативные навыки)
2. Формирование и развитие двигательных навыков
• Общие движения
• Мелкая моторика
• Артикуляционная моторика
3. Развитие зрения
• Зрительное восприятие
• Ориентировка в окружающем мире
4. Общее психическое развитие (интеллект)
• Психические познавательные процессы (ощущения, восприятие, представления, внимание, память, воображение, мышление)
• Психические состояния (эмоционально-волевая сфера)
• Мотивационно-потребностная сфера

ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Задачи отделения:
• Пропаганда передового педагогического опыта;
• Нормативно-правовая поддержка родителей;
• Консультации практического психолога по вопросам семейного воспитания и развития ребенка;
• Консультации педагогов по организации занятий в домашних условиях;
• Консультации других специалистов по оздоровлению и эффективному проведению досуга ребенка;
• Круглые столы и семинары для родителей с рассмотрением наиболее значимых вопросов воспитания, обучения и оздоровления детей;
• Библиотека методической и детской литературы.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Директор – Зонтова Ольга Викторовна, e-mail: ozontova@yandex.ru
Тел., 8-905 284 37 78;
Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, д. 6, корп. 4.
Частичная атрофия нервных окончаний глаз, Что это и как с этим бороться.
Поговорим.
А мой после сотрясения ГМ начал терять зрение.
Расскажите про себя. Что вы делаете?
Страницы: 1

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance