ЦЕНТР ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
РОСТ
Цель:
Всестороннее развитие личности и максимальная самореализация детей с учетом их индивидуальных особенностей (склонностей, способностей, социального статуса, психофизического развития).
В Центре для Вас работают по трем направлениям:
1. Общее развитие.
2. Диагностика и коррекция.
3. Семейное консультирование.
Для реализации поставленной цели в Центре оказывается комплексная медико-социальная и психолого-педагогическая помощь квалифицированными специалистами:
• Логопед;
• Сурдопедагог;
• Психолог;
• Дефектолог;
• Педагог предметно-практического обучения;
• Музыкальный терапевт;
• Преподаватель оздоровительной физкультуры;
• Педагог раннего развития детей
• и др. специалисты
С детьми в Центре работают добрые, внимательные специалисты, которые заботятся о здоровье, образовании, воспитании и психологическом комфорте каждого ребенка.
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ
Направление общего развития работает в режиме групп кратковременного пребывания. Группы по 6 человек формируются в соответствии с возрастом:
• зеленый (1 – 2 года);
• желтый (3 – 5 лет);
• красный (6 – 8 лет).
Занятия по общему развитию и продвижению ребенка в группах отделения проводятся фронтально по трем направлениям:
1. Обогащение: математика, чтение, письмо, окружающий мир (наука и природа), основы грамотности, развитие познавательных процессов (ощущения, восприятие, внимание, память, мышление), кулинария Гурмана, мой сад и огород.
2. Искусство (предметно-практическая деятельность): лепка, скульптура, аппликация, рисунок (красками, карандашами), оригами, поделки из природного материала (природа и фантазия), дизайн предметов быта.
3. Движение: музыкальные занятия (песня, танец, ритмопластика, игра на музыкальных инструментах), оздоровительная физкультура (фитбол, дыхательная гимнастика, йога, сухой бассейн), игра (сюжетно-ролевая, подвижная), творческая драма (молодые актеры), ритмопластика.
Цель всех занятий в Центре – максимальное развитие ребенка, проводимое в эмоционально благоприятных для него условиях, т.е. с опорой на ведущий вид детской деятельности – игру.
На всех занятиях используются:
• традиционные (классические) программы развития детей;
• современные и авторские программы;
• ведущие психологические методики и тренинги;
• создание дружественной, гармоничной среды и творческой атмосферы;
• элементы детского творчества.
Для всех детей возможно проведение дополнительных мероприятий:
1. Праздники. Для детей регулярно проводятся календарные и другие тематические праздники.
2. Дополнительные занятия в двух направлениях
• Неотерапия (современные методики специальной педагогики и психологии): компьютерные обучающие программы; фонетическая ритмика; пальчиковый и артикуляционный массаж; оздоровительная физкультура; фитбол; сухой бассейн; хромотерапия; арттерапия; песочная терапия; сказкотерапия и пр. технологии.
• Лекотека (библиотека игрушек) – развивающие занятия с дидактическими пособиями.
3. Для детей организуются познавательные поездки с посещением интересных мест (зоопарка, музеев, театров и т.д).
4. Другие развлечения: соревнования, конкурсы, викторины и пр.
5. Спортивные секции (танцы, йога, карате и др.).
6. Изучение иностранных языков.
ОТДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Цель:
Работа с семьей для комфортного обучения ребенка и развития его естественного слухоречевого поведения.
Основная форма консультирования: индивидуальные консультации специалистов и занятия с педагогами, психологом, дефектологом, логопедом.
Услуги отделения комплексной психолого-педагогической диагностики и консультирования:
1. Формирование и развитие слухоречевого поведения
• Слухового восприятие (неречевой и речевой слух)
• Языковая способность (произношение, лексика, грамматика)
• Речевая деятельность (коммуникативные навыки)
2. Формирование и развитие двигательных навыков
• Общие движения
• Мелкая моторика
• Артикуляционная моторика
3. Развитие зрения
• Зрительное восприятие
• Ориентировка в окружающем мире
4. Общее психическое развитие (интеллект)
• Психические познавательные процессы (ощущения, восприятие, представления, внимание, память, воображение, мышление)
• Психические состояния (эмоционально-волевая сфера)
• Мотивационно-потребностная сфера
ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Задачи отделения:
• Пропаганда передового педагогического опыта;
• Нормативно-правовая поддержка родителей;
• Консультации практического психолога по вопросам семейного воспитания и развития ребенка;
• Консультации педагогов по организации занятий в домашних условиях;
• Консультации других специалистов по оздоровлению и эффективному проведению досуга ребенка;
• Круглые столы и семинары для родителей с рассмотрением наиболее значимых вопросов воспитания, обучения и оздоровления детей;
• Библиотека методической и детской литературы.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Директор – Зонтова Ольга Викторовна, e-mail: ozontova@yandex.ru
Тел., 8-905 284 37 78;
Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, д. 6, корп. 4.